Вопрос - Ответ

Оплачивает доставку тот, кто ошибся.

Гарантия на товары прописана индивидуально для каждого предложения в системе. Ее указывает непосредственно поставщик.

В таком случае мы всегда настоятельно рекомендуем проверять комплектацию перед получением товара в отделении курьерской службы. Товар с браком необходимо вернуть поставщику. При этом важно указать следующее: «Клиент будет ожидать замену товара в кратчайшие сроки» или «Полностью отказал». Если клиент ожидает замены товара, доставку оплачивает поставщик как бонус за потраченное время. В случае неполной комплектации товара необходимо сделать фото перед получением посылки и отправить его ответственному менеджеру. После чего он должен организовать отправку (доставка недостающего комплекта за счет компании).

В случае возврата товара сначала нужно выяснить, что послужило причиной этого. Если товар возвращают по вине поставщика, то он оплачивает доставку, если из-за дропшиппера – дропшиппер, если по вине клиента – соответственно он и оплачивает доставку товара.

В случае возврата товара получение денег происходит в индивидуальном порядке и зависит от стоимости продукции.

Возможность возврата товара в течение 14 дней с момента оформления заказа следует рассматривать сугубо индивидуально. В частности, если продукция не официальная, это свидетельствует о том, что она была заказана из Польши и пересекала границу. Поэтому возврат товара возможен только в некоторых случаях, при условии, что он находится в том же состоянии, как и на момент получения, и клиент оплачивает расходы по возврату товара на склад поставщика. В то же время на официальный товар распространяется Законодательство Украины о защите прав потребителей.

Расчет с партнером по дропшиппингу, по возможности, происходит в день получения средств по данной отгрузке. Как правило, все решается индивидуально, поскольку есть нюансы, которые необходимо обсуждать непосредственно с дропшиппером.

В случае, когда клиент не забрал посылку с наложенным платежом, оплата за доставку зависит от конкретной ситуации. К примеру, если покупатель отказался забирать посылку без объективных причин, ее должна оплатить сторона, которая вела непосредственные переговоры с клиентом. Во избежание таких эксцессов, особенно при отправке дорогостоящих и массивных товаров, рекомендуем Вам взымать с клиента предоплату, которая составляет 5-10% от стоимости. Это станет определенной гарантией того, что посылку заберут.

Товарно-транспортную накладную отправляет менеджер на предоставленные Вами контакты. Также по Вашему желанию ее можно отправлять на номер клиента, однако об этом необходимо сообщить предварительно.

Мы предлагаем следующие способы оплаты: наложенным платежом, предоплату (полную, частичную), на банковскую карту.

Заказ можно отправить на наши контакты: +380933303011; +380973303012, а также связаться через канал в Telegram: @fractus_pro.

Чтобы товар отправили в день оформления заказа, как правило, оно должно состояться до 12:00. Все зависит от индивидуальных условий работы склада поставщика.

Мы отправляем товар в любой день, когда работают перевозчики.

Выбор оптимальной курьерской службы зависит от условий поставщика и группы товаров, а также от стоимости и размера продукции.

Какие-либо ограничения по наценке на продукцию отсутствуют. Однако, если указана рекомендованная розничная цена, ее необходимо соблюдать.

Наличие товаров в прайс-листе обновляется ежедневно.

Данный сервис (выгрузка файлов в формате HTML/YML) находится на стадии разработки.

Да, в других городах могут быть офисы самовывоза/магазины/склады, если это указано поставщиком.

Отправки осуществляют из того города, в котором находится доступный склад поставщика.

Уникальная система Fractus разработана для всех участников коммерческой деятельности: поставщиков, реселлеров, дропшипперов. При этом воспользоваться ее преимуществами могут только те, кто зарегистрируется в нашем портале, укажет корректную информацию, согласно требованиям «Сообщества свободных предпринимателей», и пройдет верификацию.

Пользование нашей системой предполагает множество весомых преимуществ. Среди них можно отметить свободу выбора, экономию времени, денег и сил, широкий ассортимент товара, опыт, перспективу и, конечно же, хорошую прибыль. Подробнее обо всех достоинствах сотрудничества в «Сообществе свободных предпринимателей» можно узнать в разделе «Инструкции по работе системы».

Система Fractus предусматривает наличие уже наработанных поставщиков и товаров. Для того чтобы наладить с ними сотрудничество в нашем сообществе, достаточно в своем личном кабинете воспользоваться функцией добавления новых партнеров. При этом каждый новый поставщик может рассчитывать на бонусы от нашей компании (7 дней премиум пользования).