16/06/2018

Все о дропшиппинге

вернуться в список статей →

С каждым днем дропшиппинг в Украине, как, впрочем, и в соседних странах, набирает все большую популярность. И на это есть немало причин, в которых нужно разобраться детальнее.

Как работает дропшиппинг?

Дропшиппинг – это вид продаж, при котором товары отправляют напрямую от поставщика к покупателю. При этом посредник не хранит продукцию у себя или на складе. Этот тип предпринимательства наиболее распространен в интернет-пространстве.

В круг обязанностей дропшиппера входит поиск клиентов, сбор заказов и их последующая отправка поставщику, который отсылает уже готовую продукцию прямиком клиенту. Таким образом, он получает прибыль от разницы стоимости, которую оплатил покупатель, и оптовой цены товара. Дропшиппером может стать фактически любой желающий, даже не имея специального образования и профессиональных навыков. Поэтому такая род деятельности может быть выгодным лишь для новичков, которые только пробуют свои силы в торговой сфере. По мере приобретения полезных знаний и опыта, появится возможность пересмотреть приоритеты.

Как работает дропшиппинг

Преимущества дропшиппинга

Широкая популярность дропшиппинга в современной торговли обоснована большим количеством преимуществ, которые он предполагает, а именно:

  • Нет необходимости в больших материальных затратах на старт, аренду или покупку склада и офиса.
  • Незначительные организационные расходы. По сути все, что понадобится, это компьютер и доступ к интернету.
  • Минимизация финансовых рисков.
  • Отсутствие обязательств по осуществлению доставки.
  • Широкое поле для сотрудничества.
  • Наработка постоянной клиентуры.
  • Перспективность. По приобретению определенного опыта дропшиппер может стать оптовиком, дилером или субдилером, что отображает более высокий уровень организации и осуществления продаж и, как результат, прибыли.

Недостатки дропшиппинга

При этом важно знать, что дропшиппинг не лишен и определенных недостатков, которые нужно учитывать при совершении данного вида продаж. Среди них:

  • Информация о товарах может не полностью соответствовать действительности, поскольку они находятся непосредственно у поставщика.
  • Неполный контроль за ходом сделки из-за участия третьих лиц.
  • Получение на свой адрес претензий и жалоб по поводу качества продукции и сроков ее доставки. Кроме того, нужного товара может не оказаться на складе поставщика, что негативно скажется на репутации дропшиппера.
  • Финансовые риски, связанные с оформлением возврата товара.
  • Невыгодная стоимость товара для покупателя. При желании он может найти более заманчивое предложение, поэтому на большой поток клиентуры рассчитывать не приходится.
  • Продвижение сайта и его реклама. Эти атрибуты необходимы для развития бизнеса и при этом требуют существенных финансовых затрат, хотя не гарантируют успеха.
Дропшиппинг
В завершение следует сказать, что дропшиппером быть не так легко, как кажется на первый взгляд. Поэтому, если ты хочешь построить бизнес по дропшиппингу, необходимо внимательно изучить информацию об особенностях этого вида продаж, его преимуществах и недостатках.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!