Казалось бы, бизнес уже охватил все каналы продвижения продуктов и коммуникации с клиентами. Он использует SEO-продвижение и контент-маркетинг, контекстную рекламу и SMM, таргетированную рекламу и рассылки. Но есть новые возможности – подкасты в продажах.
Если Ваша аудитория – молодые люди, почему бы не попробовать такой формат? Обращайтесь к Fractus.
Подкасты в продажах: в чем особенность
Начнем с того, что такое подкаст. Это аудиоконтент, который можно слушать по запросу. В выпусках часто общий формат, тема, ведущие.
Популярность только возрастает. Причина в удобстве. Ведь 20-30 минут всегда можно уделить, занимаясь параллельно любыми делами: прогулкой по городу, работой по дому, дорогой на работу и т.д.
Подкасты в продажах – это регулярная трансляция пользователям полезной и интересной информации с внедренной в нее рекламой. Использовать можно любой сервис: Apple Podcasts, YouTube, Spotify, Castbox и т.д.
Как использовать подкасты в продажах
Ведение подкаста компании обладает сходством с ведением блога. Но происходит более тесный контакт с целевой аудиторией. В особенности, если правильно подобрать ведущего: с удачной дикцией, тембром голоса, умением рассказывать, да и харизмой.
Если говорить о вовлеченности, на странице компании это максимум 3 минуты, в подкасте – до 20-40 минут.
Цели подкаста
Хорошо работает такой формат на знакомство с брендом или экспертом, подогрев аудитории и заинтересованность продуктом, получение доверия, повышение собственной экспертности, привлечение лидов – цель может быть любой. Даже обзавестись полезными связями благодаря приглашенным лидерам мнений.
Что важно для аудио
Есть нюансы, которыми не стоит пренебрегать:
- Ценность контента. Предлагать стоит информацию, интересную и полезную пользователю: это залог, что он придет послушать снова.
- Качество звука. Это показатель профессионализма. Слушатель требователен насчет этого, так что эхо, некачественный микрофон, прыгающая тональность звука, паузы и прочее – то, чего следует избегать.
- Многоканальность. Доступность подкаста на всех популярных площадках позволит шире охватить аудиторию.
- Регулярность выхода. Предоставлять пользователю новый контент в определенный промежуток времени полезно тем, что подкаст, как и компания, будет постоянно на слуху.
Как запустить подкаст
Все, как и в создании любого другого канала, с той лишь разницей, что это аудиозапись.
- Создать план. Это фундамент, он позволить видеть ситуацию в целом.
- Определиться с названием и темой. Стоит поискать в сети, нет ли схожих названий подкастов или даже блогов. Оригинальное и привлекающее – вот что нужно.
- Определить целевую аудиторию. Кто она и какую ее проблему решит подкаст?
- Выбрать формат. Лекция, повествовательный и событийный вариант, интервью с экспертами, с одним или двумя ведущими – что угодно.
- Поставить цель. Какого эффекта намерены достичь – продать, подготовить аудиторию к покупке, повысить узнаваемость?
- Записать информацию. Стоит позаботиться о профессиональном оборудовании, помещении, обработке, монтаже.
- Выбрать канал продвижения. Это может быть реклама в плеерах, соцсетях, кросс-продвижение, ссылка на основном ресурсе и т.д.
Подкасты от Fractus
Интересует вопрос, как увеличить продажи с помощью подкаст? Мы поможем создать тот формат, который наилучшим образом зайдет Вашей целевой аудитории, вызовет обратную реакцию в виде узнаваемости и повышении продаж.
Попробуйте новый формат продвижения! Звоните нам!