27/04/2020

Описание товара – гарантия успешных продаж?

вернуться в список статей →

Что помогает онлайн-покупателю выбрать продукцию, которая соответствует его требованиям? Прежде всего, описание товара. Поэтому от его составления во многом зависит востребованность интернет-магазина. На что же еще способно повлиять описание товаров? Как правильно его создавать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим подробнее.

Продающее описание товара

Основная задача, которая стоит перед описанием товара, – продавать. Но в одиночку оно не в состоянии с ней справиться. Никто и не подумает его читать, если оформление интернет-магазина будет отталкивающим. Кроме того, покупатели обращают внимание на изображение продукции, ее стоимость, характеристики, отзывы. Только комплексная презентация карточки товара поможет продавать его, при этом каждый ее элемент должен быть качественным.

Продающее описание товара

Основные функции описания товара

Описание товара позволяет покупателю узнать, что именно он получит в результате приобретения, например, что входит в состав набора. Клиент может прочитать о тех особенностях продукции, которые нельзя передать по фотографии, например, вкус или аромат, его ноты. Помимо этого, качественное описание товара позволяет:

  • Повысить ценность товара. Подробная информация о продукции позволит ее реализовать, даже если цена будет немного завышена.
  • Увеличить конкурентоспособность. Продукция с подробным описанием выгодно отличается от аналогичных предложений конкурентов.
  • Продвигать товар. Правильно составленное описание способно заинтересовать клиента и склонить его к покупке, даже если он не планировал ее.

Как правильно создать описание товара?

Что же следует учитывать для создания идеального описания товара? Для этого необходимо обратить особое внимание на такие аспекты как:

  • Длина текста. Она должна быть достаточной для того, чтобы донести полезную информацию до клиента, но и не настолько объемной, чтобы утомить его или отбить желание читать вообще. Оптимальной длиной описания товара можно считать около 600 символов. Слишком маленький текст рискует не пройти индексацию поисковыми системами.
  • Грамотность. Описание товаров не может содержать никаких ошибок, в противном случае это может подорвать доверие покупателя не только к этому продукту, но и ко всему интернет-магазину.
  • Форматирование. Читабельный текст должен быть оформлен соответствующим образом. Сплошная масса букв одинакового шрифта выглядит не слишком впечатляюще. Чтобы сделать описание товара максимально привлекательным и легким для чтения используй маркированные списки, выделение, разные типы и размеры шрифта. Главное все делать в меру.
  • Уникальность. Важный показатель качества описания товара. Он не только выгодно отличает продукцию среди конкурентов, но и помогает сайту занимать лидирующие позиции в выдаче поисковиков.
  • Заголовок. Пусть он заинтригует покупателя и заставит его прочитать все описание.
  • Содержательность. Описание товара для продажи – это далеко не перечень характеристик и даже не пересказывание их иными словами. Это полезная информация, которая поможет покупателю лучше представить товар, узнать о материалах его изготовления и особенностях использования.
  • Преимущества. Они должны обязательно присутствовать в тексте, который описывает продукцию. Важно подчеркнуть, какие выгоды принесет покупка или использование товара.
  • Стиль. Он должен соответствовать целевой аудитории данной продукции.
  • Призыв. «Покупайте», «звоните», «оформляйте заказ» – обязательно нужно использовать слова и фразы, которые склоняют к покупке. К этому можно добавить ограничение (например, по остатку продукции, времени действия скидки), чтобы клиент не медлил с принятием решения. Но использовать его следует осторожно и не повторять один и тот же прием для описаний разных товаров.

Как правильно создать описание товара?

Можно ли считать правильно составленное описание товара гарантией успешных продаж? Само по себе, нет. Но и без него вряд ли удастся развивать интернет-торговлю. Поэтому важно обеспечить комплексный подход: качественное оформление, наполнение и эргономичность сайта вместе с профессионализмом менеджеров по продажам.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!