Стремление любого бизнеса увеличить прибыль вполне справедливо. Какие только методы не берут маркетологи на вооружение. И максимайзер прибыли – то, что применяют с успехом.
Подобрать действенные способы повышения продаж помогут специалисты компании Fractus.
Максимайзер прибыли: что это такое
Profit Maximizer, оптимизатор, максимизатор или максимайзер прибыли – это техника, которую используют для максимизации прибыли (увеличения дохода за счет повышения среднего чека сделки). К основному продукту продают дополнительные, которые «вытягивают» продажи. Грубо говоря, основной продукт окупает расходы, а вот дополнительные максимизируют прибыль.
Способы увеличить доход
- Cross-sell (перекрестные продажи). К основным товарам предлагают сопутствующие или продукты из близких категорий. К примеру, к ноутбуку купить наушники, а к пиву – сухарики либо чипсы. Такой ход используют интернет-магазины, добавляя раздел «С этим товаром покупают».
- Up-sell (повышение стоимости сделки). Вместо основного недорогого товара, который покупатель запланировал купить изначально, его мотивируют приобрести более дорогую версию.
- Flash sale (быстрая распродажа). Продажа по скидке, которая действует определенное время, потом цена возрастает. Так покупателю показывают, что он теряет выгоду.
- Рroduct bundles (пакетные продажи). Существует два варианта. Первый – предложение нескольких единиц одного товара, разумеется со скидкой. Это может быть набор носков, несколько розеток в одной упаковке, семейный набор чашек. И второй вариант – продажа схожих товаров комплектом. Всегда актуально перед праздниками. В особенности на подарок мужчинам. Но и для повседневных целей тоже формируют комплекты. К примеру, гель для душа с пемзой и увлажняющим кремом. Легко проследить, что покупают клиенты одним чеком и следовать этому.
- Down-sell (понижение продажи). Предложение дешевого товара вместо дорогого. Используют ход в отсутствие более дорогого товара, за которым пришел покупатель, или же когда ему дорого. Также можно предложить рассрочку.
- Большая упаковка. Клиенту предлагают на выбор большую и маленькую упаковку товара. Что касается сферы HoReСa, то обычно это выбор между большой и маленькой чашкой напитков, реже – между блюдами. Как правило, отдают предпочтение большему варианту, при том, что и маленького объема могло бы хватить.
Как правильно применять максимайзеры
Существует несколько правил, которые помогут максимально эффективно внедрить вышеуказанные техники:
- рекомендательный характер. Продавец может только предложить продукт, а не навязывать и не давить на покупателя;
- релевантные предложения. Предлагать следует необходимое клиенту. Да, есть продавцы, которые могут продать рыбе крылья. Но если покупатель почувствует себя обманутым, он не вернется снова;
- соответствие ситуации. Дорога ложка к обеду, что называется. Продавать сезонные дополнительные товары в любых их конфигурациях нужно вовремя. Крем с защитой от ультрафиолета, охлаждающий гель и очки – летом, а вот теплые носки с термокружкой – зимой;
- индивидуальный подход. Для каждого бизнеса есть свои работающие форматы. Некоторые используют в связке.
Обращайтесь к Fractus!
Интересует вопрос, как увеличить прибыль, но чувствуете, что самостоятельно не разобраться, а специалистов в штате нет? Звоните нам! Маркетологи компании Fractus помогут. У них достаточно опыта, чтобы решить задачу. Они подберут те варианты, которые отлично сработают именно в Вашем бизнесе.
Давайте повышать Ваши продажи вместе!