04/04/2022

Максимайзер прибыли, или способы увеличения продаж

вернуться в список статей →

Стремление любого бизнеса увеличить прибыль вполне справедливо. Какие только методы не берут маркетологи на вооружение. И максимайзер прибыли – то, что применяют с успехом.

Подобрать действенные способы повышения продаж помогут специалисты компании Fractus.

Максимайзер прибыли: что это такое

Profit Maximizer, оптимизатор, максимизатор или максимайзер прибыли – это техника, которую используют для максимизации прибыли (увеличения дохода за счет повышения среднего чека сделки). К основному продукту продают дополнительные, которые «вытягивают» продажи. Грубо говоря, основной продукт окупает расходы, а вот дополнительные максимизируют прибыль.

Способы увеличить доход

  1. Cross-sell (перекрестные продажи). К основным товарам предлагают сопутствующие или продукты из близких категорий. К примеру, к ноутбуку купить наушники, а к пиву – сухарики либо чипсы. Такой ход используют интернет-магазины, добавляя раздел «С этим товаром покупают».
  2. Up-sell (повышение стоимости сделки). Вместо основного недорогого товара, который покупатель запланировал купить изначально, его мотивируют приобрести более дорогую версию.

Способы увеличить доход

  1. Flash sale (быстрая распродажа). Продажа по скидке, которая действует определенное время, потом цена возрастает. Так покупателю показывают, что он теряет выгоду.
  2. Рroduct bundles (пакетные продажи). Существует два варианта. Первый – предложение нескольких единиц одного товара, разумеется со скидкой. Это может быть набор носков, несколько розеток в одной упаковке, семейный набор чашек. И второй вариант – продажа схожих товаров комплектом. Всегда актуально перед праздниками. В особенности на подарок мужчинам. Но и для повседневных целей тоже формируют комплекты. К примеру, гель для душа с пемзой и увлажняющим кремом. Легко проследить, что покупают клиенты одним чеком и следовать этому.
  3. Down-sell (понижение продажи). Предложение дешевого товара вместо дорогого. Используют ход в отсутствие более дорогого товара, за которым пришел покупатель, или же когда ему дорого. Также можно предложить рассрочку.
  4. Большая упаковка. Клиенту предлагают на выбор большую и маленькую упаковку товара. Что касается сферы HoReСa, то обычно это выбор между большой и маленькой чашкой напитков, реже – между блюдами. Как правило, отдают предпочтение большему варианту, при том, что и маленького объема могло бы хватить.

Как правильно применять максимайзеры

Существует несколько правил, которые помогут максимально эффективно внедрить вышеуказанные техники:

  • рекомендательный характер. Продавец может только предложить продукт, а не навязывать и не давить на покупателя;
  • релевантные предложения. Предлагать следует необходимое клиенту. Да, есть продавцы, которые могут продать рыбе крылья. Но если покупатель почувствует себя обманутым, он не вернется снова;
  • соответствие ситуации. Дорога ложка к обеду, что называется. Продавать сезонные дополнительные товары в любых их конфигурациях нужно вовремя. Крем с защитой от ультрафиолета, охлаждающий гель и очки – летом, а вот теплые носки с термокружкой – зимой;
  • индивидуальный подход. Для каждого бизнеса есть свои работающие форматы. Некоторые используют в связке.

Как правильно применять максимайзер прибыли

Обращайтесь к Fractus!

Интересует вопрос, как увеличить прибыль, но чувствуете, что самостоятельно не разобраться, а специалистов в штате нет? Звоните нам! Маркетологи компании Fractus помогут. У них достаточно опыта, чтобы решить задачу. Они подберут те варианты, которые отлично сработают именно в Вашем бизнесе.

Давайте повышать Ваши продажи вместе!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!