20/06/2022

Концепция совершенствования товара: только улучшение!

вернуться в список статей →

Большинство потребителей обычно выбирают качественный продукт, за исключением тех, которые намеренно ищут дешевые предложения. Концепция совершенствования товара способствует появлению на рынке таких продуктов – улучшенных и максимально качественных.

Создать такую систему для Вашего бизнеса помогут специалисты компании Fractus.

Концепция совершенствования товара: специфика

В современном маркетинге существует несколько концепций. И концепция совершенствования товара – это система взглядов, основанная на утверждении, что потребитель отдает предпочтение более качественному продукту, а потому продукт следует постоянно улучшать. Оптимизируют функционал, характеристики, параметры, имидж.

Такая идея основана на утверждении: залог высоких продаж именно высокое качество, приносящее ощутимую выгоду клиенту, а значит, вызывающее приверженность бренду. Производитель внедряет ее, когда уже располагает достаточным количеством ресурсов.

Концепция совершенствования товара: специфика

Обстоятельства применения

Такой системой взглядов руководствуются, когда клиенты достаточно платежеспособные, существует баланс спроса и предложения, среди одинаковых по стоимости товаров выбирают лучший по качеству, стоимость вследствие улучшения не возрастает и др.

Но применение возможно лишь при насыщенности рынка: когда товаров и услуг, удовлетворяющих нужды потребителей, в изобилии. Тогда есть смысл бороться за внимание покупателя более высоким качеством.

Что важно для клиента

Итак, на первом месте высокое качество продукта. Это хорошее сырье, использованное в производстве, добротный продукт, удовлетворяющие нужды характеристики и эксплуатационные свойства.

Также важен внешний вид – потребители отдают предпочтения современному и эстетичному. Потому и дизайну уделяется немало внимания, как и упаковке (за исключением товаров, где дизайн не играет роли, например, комплектующие к технике или строительные материалы).

Стоимость также играет одну из ключевых ролей. Потребитель понимает, что качественный товар не может быть дешевым. Однако если найдет на рынке предложение с такими же характеристиками, но дешевле, переплачивать не станет.

При этом пользователь не всегда намерен пользоваться продуктом длительное время.

Преимущества концепции

  • Во-первых, удовлетворяющее покупателя качество способствует быстрому продвижению товара и приводит к возрастанию продаж.
  • Во-вторых, положительно сказывается на имидже компании.
  • В-третьих, приводит к прогрессу, появлению инноваций и новых идей.
  • В-четвертых, внедрить концепцию реально практически на любом рынке (за исключением рынка, целенаправленно продвигающего дешевые товары).

Преимущества концепции

Недочеты системы

Один из весомых недостатков – возникновение маркетинговой близорукости (со временем на первый план выходит погоня за совершенствованием вместо потребителя и ценности для него товара). Она приводит к появлению новых, но совершенно ненужных клиенту качеств и характеристик.

Еще один недостаток – высокая стоимость товаров, ведь на их создание затрачивается немало ресурсов, в особенности на инновационные разработки.

Концепция от Fractus

Планируете внедрить в жизнь концепцию совершенствования товаров, но нет специалистов, опыта, инструментов? Обращайтесь к Fractus – это все есть у нас.

Мы создадим для вас стратегию с учетом перспектив и рисков, которая позволит Вашим продуктам стать более привлекательными в глазах клиентов и приносить вам прибыль. Совершенствуйте свой продукт вместе с нами!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!