30/09/2021

Комплексные продажи: повышение среднего чека

вернуться в список статей →

Увеличить продажи стремятся все компании. Но вот пути и методы выбирают разные. И один из способов повысить средний чек – комплексные продажи. Они позволяют бизнесу получить дополнительный доход, а клиенту – более удачное решение проблемы, чем он планировал изначально.

Обратившись к компании Fractus, можете заказать эффективную стратегию для осуществления комплексных продаж.

Комплексные продажи: специфика процесса

Комплексные продажи – это реализация одним чеком основного продукта с дополняющими, позволяющая наиболее полно решить вопрос. Часто покупателю это и нужно – совокупное решение или же комплексная ценность товара.

К примеру, вдобавок к ноутбуку продают средства по уходу – спреи и салфетки. Это действительно нужные товары, рано или поздно покупатель придет за ними. А так сэкономит время.

Комплексные продажи: специфика процесса

Для продвижения иногда применяют и концепцию «фронтенд и бэкенд». В роли магнита выступает недорогой товар – фронтенд. Его цель – заинтересовать, значит, он должен быть востребован, чтобы его купили. Стоимость может даже принести убыток. Но если встроить в цепочку продажи и дополнить бэкендом, выручка будет. А вот бэкенд –

продукт, продажа которого приносит основной доход. К примеру, услуги интернет-провайдера. Приманивают клиента бесплатным подключением или подарочным тюнером, а основной доход идет от абонплаты.

Существует сходство с дополнительными продажами, но это товары вдобавок к основному, не связанные с ним, как правило, из прикассовой зоны.

Как увеличить комплексность чека

Комплексная продажа предусматривает несколько подходов к тому, чтобы повысить средний чек.

  1. Сопутствующие товары. Классический вариант для данного случая. Это разные варианты, список которых неограничен. Такие как средство по уходу вдобавок к обуви, пробиотик к антибиотику, орешки к пиву, пленка к смартфону.
  2. Иллюзия невысокой стоимости. Чем больше товаров схожей категории предложено по невысокой цене, тем больше их потребитель накидает в корзину, не обращая внимания на стоимость. В итоге получится внушительный чек.
  3. Продажа луками. В магазине одежды формируют total look – комплект одежды и аксессуаров. Если привлечь стилиста и создать интересный лук, продажа обеспечена. Это работает как с женщинами, так и с мужчинами. С удовольствием покупают и для детей. Особенно хорош вариант сезонных луков.
  4. Сформированный комплект. Эффективна такая тематическая композиция перед праздниками. И охотно берут наборы в качестве подарков. Подходит вариант для реализации и онлайн, и офлайн.
  5. Масштабная распродажа. Клиентов привлекают акционными товарами у входа по очень низкой цене. Но кто уйдет из магазина, взяв лишь один товар? Самые рациональные. А таких немого, остальные станут изучать ассортимент и приобретут что-нибудь еще.

Золотое правило комплексных продаж

Не стоит впадать в соблазн продать клиенту любой ценой нужное и ненужное. Учуяв впаривание, он уйдет, а вместе с ним его деньги и лояльность.

Существует золотое правило. Чтобы покупатель остался довольным и ушел без чувства, что его обманули, предлагать нужно продукт действительно полезный и позволяющий решить проблему наилучшим образом.

Золотое правило комплексных продаж

Заказывайте помощь у Fractus

Интересует комплексная система продаж, но в штате нет специалиста, который бы внедрил ее в жизнь? Заказывайте у нас услугу. Мы поможем создать стратегию в соответствии с Вашим бизнесом и для Вашей целевой аудитории, подберем оптимальные каналы взаимодействия с клиентом.

Обращайтесь! И повышение продаж не заставить себя ждать!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!