16/06/2018

Как выбрать товар для продажи?

вернуться в список статей →

Хочешь построить свой бизнес на продажах с нуля, но не хватает необходимых знаний? Мы знаем, как воплотить в жизнь идеи, чтобы достичь успеха, и с удовольствием поделимся с тобой. Главное, не отступай от своей цели и воспользуйся уникальной информацией, которая поможет тебе оказаться на высоте и преодолеть любые трудности на пути к триумфу. Если ты наверняка для себя решил, что будешь заниматься продажами и собираешься начать свое дело, то первое, с чем тебе придется столкнуться, это выбор категории товара. На первый взгляд, это может показаться достаточно легкой задачей, но все далеко не так просто… На что же необходимо обратить особое внимание, чтобы выбрать товары для продажи?

Товары для продажи

Индивидуальный подход

Для начала подумай, что будет интересным именно для тебя. Это может быть связано с твоим хобби, увлечением, опытом. Гораздо легче работать с товаром, в котором ты разбираешься. Только тогда ты будешь чувствовать себя, как «рыба в воде», и сможешь должным образом не только проконтролировать процесс реализации, но и будешь понимать, как представить свое предложение в наиболее выгодном свете. Например, ты активно занимаешься спортом и умеешь отличить орбитрек от велотренажера. В таком случае вполне возможно остановить свой выбор на спортивных товарах. Это не обязательно должен быть крупногабаритный инвентарь. Для начала можно попробовать продавать спортивные аксессуары.

Не менее важным аспектом станет и гендерная принадлежность. Безусловно, существуют категории товаров унисекс, то есть одинаково интересных для обеих полов. При этом не меньше вариантов, которые в большей мере ближе только одному из них. К примеру, мужчинам проще заниматься реализацией изделий, которые касаются технической или автомобильной тематики, а девушкам – косметикой, украшениями, детскими товарами.

Клиентура

Наверняка тебе известно, что любая продукция рассчитана на определённый контингент. Здесь учитывается все: от гендерной принадлежности и возрастной категории клиентов до их платежеспособности и индивидуальных предпочтений. Ты должен четко представлять образ своего покупателя, только тогда ты сможешь распознавать его потребности, предугадывать желания и рассчитывать на его благосклонность. Словом, ты будешь знать, как и чем его заинтересовать. В принципе, проще всего работать с аудиторией со средним достатком. Для новичков это самая стабильная ниша с большой перспективностью.

Обрати внимание и на месторасположение торговой точки. Насколько оно будет привлекательным и доступным для потенциальных клиентов? К примеру, канцелярию можно с успехом продавать возле учебного заведения, в то время как магазин с эксклюзивной одеждой вряд ли будет пользоваться большим спросом в случае его размещения в подвальном помещении общежития в спальном районе.

Клиентура

Маркетинговая политика

Какой основной движущий стимул торговли? Безусловно, это доход. Для увеличения прибыли следует очень тщательно и взвешенно продумать маркетинговую политику будущего проекта. В чем же заключается ее суть? Для начала следует быть осведомленным в некоторых экономических терминах и отчетливо понимать, как это работает на практике. В частности, прибыльность продаж напрямую зависит от маржинальности и оборачиваемости товара. Причем эти два понятия всегда следует рассматривать комплексно. Проще говоря, успех дела зависит от реальной прибыли за каждую единицу товара (маржи) и скорости продажи определенного запаса продукции (оборачиваемости).

Ты должен четко представлять, за какой период времени вернутся вложенные деньги, и как быстро можно рассчитывать на реальный доход, учитывая другие расходы, такие как: аренда помещения, транспортировка, зарплата сотрудникам и тому подобное. Одним словом, можно заработать миллион, продав за год десять колец с бриллиантами, и с таким же успехом можно продать сто тысяч единиц более бюджетных ювелирных изделий. Ошеломляющий успех бизнеса – это уже продажа ста тысяч колец с бриллиантами, то есть, когда спрос на эксклюзивный товар приравнивается к спросу на продукцию массового потребления.

Это далеко не все аспекты, которые необходимо учесть при выборе товара для продажи. Но это тот основоположный минимум, который позволит тебе определить подходящее направление. Далее стоит детальнее ознакомится с нюансами реализации продукции, поскольку они тоже могут существенно повлиять на выбор категории товара для продажи.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!