09/08/2018

Как удержать клиента?

вернуться в список статей →

На сегодняшний день нередко можно встретить ситуацию, когда количество коммерческих предложений существенно превышает уровень спроса. В таком случае идет борьба практически за каждого клиента, ведь все они на вес золота. При этом существуют маленькие хитрости, которые помогают удержать покупателей, превратить их в постоянных и с их помощью привлечь новых. Так как удержать клиента? Перед тобой самые действенные приемы.

Как удержать покупателей

Высококлассный сервис

Есть ли у тебя желание вернуться туда, где тебе нахамили, обманули, не уделили должного внимания? Конечно же, нет. Так же и у любого другого клиента. Самой распространенной причиной ухода покупателя является плохой сервис. Компания должна бросить все силы на обеспечение высокого уровня обслуживания каждого клиента без исключения. Это касается не только технических моментов, но и, главным образом, эмоциональной связи. Общение с покупателем должно быть максимально вежливым, приятным, открытым и полезным. Важно, чтобы клиент получил квалифицированный ответ на каждый вопрос.

Помни, покупатель, у которого остались хорошие впечатления от приобретения, не только вернется, но и посоветует твои услуги другим. А рекомендации знакомых эффективнее любой рекламы.

Поощрительные программы

Любому покупателю приятно осознавать, что пользоваться услугами компании или покупать у нее выгодно. «Мне нужно пойти именно в магазин «Х», ведь от него у меня есть накопительная карта, я получу скидку… мне насчитают бонусы…» – так зачастую думает клиент и регулярно возвращается в торговую точку, которая грамотно выстроила программу лояльности.

Скидки

Всем и всегда хочется купить что-нибудь подешевле, греет сама мысль об экономии, пусть даже на той продукции, в которой совершенно нет никакой необходимости. Здесь также важно грамотно продумывать стратегию. Лучше всего предоставлять скидки при выполнении определенных условий, например, при покупке товаров на сумму от тысячи гривен.

Скидки

Коммуникация

Постоянно поддерживай связь со своими клиентами через социальные сети, блог, рассылки. Необходимо находить время быстро и вежливо отвечать на любые вопросы и комментарии. Поощряй клиентов оставлять свои отзывы о продукции или услугах. Таким образом можно не только привлекать и удерживать покупателей, но и контролировать работу компании, вовремя выявлять и устранять недочеты.

Отличный способ удерживать клиентов – создавать группы в социальных сетях. Вместе с тем это помогает и привлекать новых покупателей. Просто нужно регулярно обновлять информацию, которая в свою очередь должна быть интересной и актуальной. Хороший эффект производит и проведение увлекательных конкурсов, розыгрышей… Условием участия может стать репост или отзыв о товаре, в то время как наградой – подарочный сертификат на покупку или сама продукция твоей компании.

Приятные мелочи

Давай покупателю больше чем он ожидает, и ему захочется вернуться. Это может быть сущая мелочь, но клиенту будет приятно, что о нем позаботились. Например, когда в детские товары кладут наклейки с логотипом бренда – это приносит удовольствие детям, а соответственно и их родителям, и, конечно же, компании. Ее имя на слуху, на виду, а продукции обеспечена востребованность.

Как удержать клиента
Хочешь, чтобы число постоянных клиентов постоянно росло? Используй все доступные методы, цени каждого покупателя и грамотно продумай стратегию развития компании. Не забывай, что намного легче, дешевле, а значит, и выгоднее удержать клиента, чем привлечь нового.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!