26/03/2020

Как создать ажиотаж вокруг товара?

вернуться в список статей →

Хочешь, чтобы твои товары разлетались как «горячие пирожки»? Для этого нужно не только обойти конкурентов, но и подобрать действенный способ стимуляции продаж. Именно таким и может стать ажиотаж, если правильно его продумать и внедрить с учетом определенных аспектов, методов и приемов.

Ажиотаж требует подготовки

Ажиотаж – это метод привлечения покупателей и увеличения продаж, который требует основательной подготовки. Главное, вызвать страстное желание купить. Покупатели должны пребывать в предвкушении чего-то грандиозного, необычного, выгодного. Поэтому грядущее событие обязательно должно быть у всех на слуху. Подумай, как сообщить о нем клиентам. К примеру, можно запустить «сарафанное радио» или рекламные ролики, объявления. Отсчитывайте вместе с потребителями дни и часы, которые остались до начала продаж.

Заблаговременно подогревай интерес покупателей. Пусть в интернете появятся «эксклюзивные» фото нового товара, которые кто-то «случайно» выложил на всеобщее обозрение. У людей должен появиться повод для разговоров.

Запретный плод сладок

Ажиотаж в продажах можно создать, используя психологическую особенность покупателя хотеть то, чего нельзя. На протяжении какого-то периода можно реализовывать товар лишь определенной группе людей, например, участникам клуба, VIP-клиентам. Одновременно важно подогревать интерес к нему. Пусть все захотят его купить, но эта возможность будет только у избранных. И вот в один прекрасный день эксклюзивная продукция станет доступной для приобретения всем желающим, но только на ограниченный отрезок времени. Это грандиозное событие можно приурочить к какому-нибудь празднику, например, ко дню рождения компании или к Новому году.

Запретный плод сладок

Дефицит порождает ажиотаж

Чем меньше товара на полках магазина, тем больше желающих его купить. Эту тенденцию можно смело использовать для создания ажиотажа. Для этого можно ограничить партию продукции под реализацию, выкладывать ее небольшими «порциями» или просто разместить баннер: «Количество товара ограничено!» (это подойдет и для интернет-торговли). Также можно ограничить количество единиц товара, который можно приобрести за один раз одному человеку. Этот вроде бы сдерживающий фактор на самом деле стает сигналом для покупателей, что предложение действительно выгодное и надо искать способы, чтобы купить как можно больше.

Этот способ создания ажиотажа особенно хорош своей универсальностью. Поскольку подходит не только для онлайн и офлайн-продаж, но и практически для любого типа товара в любой сфере.

Все хотят получить выгоду

Что может создать больший ажиотаж, чем всевозможные акции, распродажи, спецпредложения? Достаточно вспомнить хотя бы «черную пятницу». Это яркий пример того, как покупатели буквально хватают все подряд, а иногда и в прямом смысле дерутся за вещи. Просто подчеркни для клиентов выгоду и уникальность твоего предложения.

Почему нет ажиотажа?

По каким причинам может не быть ажиотажа вокруг товара? Вот самые распространенные:

  • Отсутствие подготовки. Это одна из самых важных составляющих для успешной реализации задуманного. Нельзя ожидать и хотеть того, о чем никогда не слышал.
  • Доступность. Если товар можно купить в любом месте и в любое время, то к нему пропадает всякий интерес, ведь он всегда под рукой. Покупатель точно не будет спешить с приобретением и «охотиться» за ним.
  • Незнание. Самая банальная причина отсутствия ажиотажа – просто никто не знает, что где-то кто-то что-то продает…

Формула создания ажиотажа проста – это выгодное предложение плюс подготовленность покупателей умноженные на интригу.

Ажиотаж в продажах

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!