Объявление о продаже – важная составляющая успешной реализации товара и услуг в интернет-пространстве. От того, насколько грамотно оно составлено зависит уровень заинтересованности пользователей и его эффективность. Поэтому прежде чем подать объявление, следует тщательно продумать его содержимое и подобрать подходящее место для размещения.
Объявление о продаже и его структура
Существует общепринятый шаблон объявления о продаже, который поможет создать максимально доступный и информативный текст. Конечно же, при условии, что его содержимое будет соответствующим. Рассмотрим подробнее стандартную структуру объявления о продаже:
- Заголовок. Он должен быть кратким и метким. В отличие от продающего текста, здесь не должно быть излишней оригинальности и пафоса, достаточно конкретики. При этом не лишним будет подчеркнуть основное достоинство продукции.
- Описание товара или услуги. Тут необходимо во всей красе расписать характеристики и другие особенности продукта, даже если они кажутся несущественными. Чем больше информации получит покупатель, тем меньше у него возникнет сомнений и вопросов. Кроме того, следует учесть, что объявления о продаже должны быть доступными и легкими для восприятия, поэтому писать лучше простыми фразами, обращенными к целевой аудитории. Конечно же, при этом нельзя забывать и о грамотности. Любые орфографические и другие ошибки могут оттолкнуть даже от самого выгодного предложения.
- Преимущества и уникальность предложения. Важно подчеркнуть настоящие достоинства товара, особенно, если есть то, что выгодно отличает продукцию от аналогичных предложений конкурентов. При этом ни в коем случае нельзя вводить покупателя в заблуждение и преувеличивать, а тем более указывать надуманные преимущества товара. Испорченную репутацию очень сложно восстановить.
- Стоимость. Объявления, в которых не указана цена, обречены. Обязательно нужно сообщать фактическую стоимость товара или услуги, не допуская никаких манипуляций. В противном случае, можно добиться только массы бесполезных звонков, на которые придется тратить свое время напрасно.
- Призыв к действию. Очень важно подтолкнуть клиентов к покупке. Для этого достаточно написать: «покупайте», «звоните» и т.д. Здесь можно также подчеркнуть ограниченный срок действия предложения или ограниченное количество товара, сообщить о скидке или подарке. Это послужит дополнительным стимулом.
- Контакты. Желательно предложить несколько средств для связи (обязательно рабочих), чтобы клиент мог воспользоваться максимально удобным для него.
- Изображения. Следует размещать только качественные подлинные фотографии. Лучше всего, чтобы их было несколько. Так можно выгодно презентовать товар со всех возможных ракурсов.
Где можно разместить объявление о продаже
Эффективность объявления о продаже во многом зависит и от места, где его разместили. Поэтому нужно тщательно его подбирать, опираясь на то, где может быть больше всего потенциальных покупателей. Хорошим вариантом станет доска объявлений. Нужно только выбрать самые популярные среди пользователей интернета и разместить свои предложения согласно требованиям ресурса. Еще одним местом, уместным для объявлений о продаже, можно назвать тематические группы в социальных сетях и в мессенджерах.