В любом магазине покупатель может увидеть и потрогать продукцию, которая его заинтересует. А как же быть с интернет-торговлей? Единственный способ посмотреть на товар онлайн – это его изображение. Оно настолько же важно, как и удобство самого сайта, а также описание продукции и условия ее приобретения. Как же сделать так, чтобы фото товара стало продающим?
Где найти фото товара для интернет-магазина?
Интернет-магазин не может полноценно функционировать без наполнения, и вряд ли удастся продать хоть один товар, не подкрепленный хорошим изображением. Кому понравится покупать «кота в мешке»? Вопрос риторический… Но где же взять фотографии, которые будут привлекательными для клиентов, помогут реализовать продукцию и получить прибыль? Есть несколько вариантов:
- Фото производителя. Можно взять изображения на его сайте, только прежде следует уточнить у него условия их использования. Конечно, в таком случае велика вероятность того, что твои предложения сольются с аналогичными вариантами конкурентов.
- Хэнд мейд. Ничто не мешает сделать фото товаров для интернет-магазина самостоятельно. Это потребует времени, усилий и соответствующих навыков и, конечно же, техники, зато не придется никому платить за работу.
- Профессионалы. По-настоящему качественные и оригинальные фотографии может сделать только квалифицированный фотограф-дизайнер, но это обойдется в кругленькую сумму, которая не всем и не всегда по карману.
Как сделать правильное фото товара?
Продающим фото товара может стать только в том случае, если оно будет сделано или отобрано с учетом определенных аспектов, среди них:
- Высокое качество. Это очень важный критерий, который существенно повышает ценность предложения, а как результат и его востребованность. Плохие изображения – одна из веских причин низких продаж.
- Выгодное отличие. Подумай, как сделать фотографии непохожими на изображения конкурентов. Это может быть несколько снимков из разных ракурсов, особый фон, масштабирование.
- Размер имеет значение. Он должен быть достаточным для того, чтобы разглядеть товар, но и не слишком большим, чтобы не замедлять загрузку страницы. Оптимальным можно считать расширение стороны в 600 пикселей.
- Дизайн. Продающее фото товара не испортит грамотная обработка. Конечно, не следует увлекаться фотошопом и улучшать продукцию до неузнаваемости. Возможно, это и привлечет внимание покупателей, но они точно не будут в восторге, когда получат оригинал, а от этого может существенно пострадать репутация.
- Презентация. Важно не просто сфотографировать товар, а представить его в максимально выгодном свете. Например, одежда гораздо эффектнее будет смотреться на модели чем сама по себе.
Фотографировать товар на продажу лучше без вспышки. Она может испортить качество снимка и общий вид главного объекта. Кроме того, следует помнить, что товар – это главная «звезда», которую ничто не должно затмевать. Поэтому следует расположить его в центре на светлом или прозрачном фоне (нужно выбрать один вариант для всех снимков). Удели особое внимание и внешнему виду продукции. Она должна быть новой, без каких-либо изъянов, пятен, разводов и тому подобного. Никакие лишние предметы не должны отвлекать взгляд от товара. Поэтому лучше не использовать никаких орнаментов, рисунков, рамок. А вот водяные знаки не помешают, они станут подтверждением подлинности фотографий.