23/03/2020

Как сделать фото товара продающим?

вернуться в список статей →

В любом магазине покупатель может увидеть и потрогать продукцию, которая его заинтересует. А как же быть с интернет-торговлей? Единственный способ посмотреть на товар онлайн – это его изображение. Оно настолько же важно, как и удобство самого сайта, а также описание продукции и условия ее приобретения. Как же сделать так, чтобы фото товара стало продающим?

Где найти фото товара для интернет-магазина?

Интернет-магазин не может полноценно функционировать без наполнения, и вряд ли удастся продать хоть один товар, не подкрепленный хорошим изображением. Кому понравится покупать «кота в мешке»? Вопрос риторический… Но где же взять фотографии, которые будут привлекательными для клиентов, помогут реализовать продукцию и получить прибыль? Есть несколько вариантов:

  • Фото производителя. Можно взять изображения на его сайте, только прежде следует уточнить у него условия их использования. Конечно, в таком случае велика вероятность того, что твои предложения сольются с аналогичными вариантами конкурентов.
  • Хэнд мейд. Ничто не мешает сделать фото товаров для интернет-магазина самостоятельно. Это потребует времени, усилий и соответствующих навыков и, конечно же, техники, зато не придется никому платить за работу.
  • Профессионалы. По-настоящему качественные и оригинальные фотографии может сделать только квалифицированный фотограф-дизайнер, но это обойдется в кругленькую сумму, которая не всем и не всегда по карману.

Где найти фото товара для интернет-магазина?

Как сделать правильное фото товара?

Продающим фото товара может стать только в том случае, если оно будет сделано или отобрано с учетом определенных аспектов, среди них:

  • Высокое качество. Это очень важный критерий, который существенно повышает ценность предложения, а как результат и его востребованность. Плохие изображения – одна из веских причин низких продаж.
  • Выгодное отличие. Подумай, как сделать фотографии непохожими на изображения конкурентов. Это может быть несколько снимков из разных ракурсов, особый фон, масштабирование.
  • Размер имеет значение. Он должен быть достаточным для того, чтобы разглядеть товар, но и не слишком большим, чтобы не замедлять загрузку страницы. Оптимальным можно считать расширение стороны в 600 пикселей.
  • Дизайн. Продающее фото товара не испортит грамотная обработка. Конечно, не следует увлекаться фотошопом и улучшать продукцию до неузнаваемости. Возможно, это и привлечет внимание покупателей, но они точно не будут в восторге, когда получат оригинал, а от этого может существенно пострадать репутация.
  • Презентация. Важно не просто сфотографировать товар, а представить его в максимально выгодном свете. Например, одежда гораздо эффектнее будет смотреться на модели чем сама по себе.

Как сделать правильное фото товара?

Фотографировать товар на продажу лучше без вспышки. Она может испортить качество снимка и общий вид главного объекта. Кроме того, следует помнить, что товар – это главная «звезда», которую ничто не должно затмевать. Поэтому следует расположить его в центре на светлом или прозрачном фоне (нужно выбрать один вариант для всех снимков). Удели особое внимание и внешнему виду продукции. Она должна быть новой, без каких-либо изъянов, пятен, разводов и тому подобного. Никакие лишние предметы не должны отвлекать взгляд от товара. Поэтому лучше не использовать никаких орнаментов, рисунков, рамок. А вот водяные знаки не помешают, они станут подтверждением подлинности фотографий.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!