09/01/2020

Как продать залежавшийся товар?

вернуться в список статей →

Залежавшийся товар – это проблема, которая может возникнуть у любого продавца, и на это есть ряд причин. Конечно, лучше всего учесть их заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций, основными из которых являются финансовые неурядицы. Но что же делать тем, кто уже стал «счастливым» обладателем неликвида? Ответ очевиден – продать его и как можно скорее. И для этого есть много эффективных способов, которые следует рассмотреть подробнее, чтобы выбрать для себя самый лучший.

Почему появляется залежавшийся товар?

Существует немало причин того, почему товар залеживается на полках магазина или склада. Если их сразу определить, то такую продукцию можно вовремя продать без ущерба для компании. Среди них следует отметить:

  • Невыгодное место. Товар попросту не попадает на глаза покупателей, будь то полки магазина или торговый сайт. В данном случае важно продемонстрировать его во всей красе.
  • Невостребованность. Это касается интернет-торговли. Есть перечень продукции, которую по тем или иным причинам редко ищут с помощью поисковых систем, поэтому на ней необходимо акцентировать внимание иным способом.
  • Цена. Довольно часто залежавшийся товар – это тот, который стоит слишком дорого или слишком дешево. И та, и другая ситуация только отталкивают клиентов. Чтобы не допускать таких промахов, следует очень тщательно подходить к ценообразованию.
  • Отсутствие информации. Особенно это касается онлайн-торговли. Нередко в неликвид превращается товар, который не имеет описания, фото, отзывов или же они неполные, некачественные, негативные.

Почему появляется залежавшийся товар?

Эффективные способы продажи залежавшегося товара

Продать залежавшийся товар можно и нужно это делать, вооружившись всеми доступными способами. При этом следует учесть, что они могут отличаться в зависимости от типа торговли: онлайн или офлайн. Хотя существуют методы, которые действенны в обоих случаях.

  • Скидки. Вариант, оптимальный всегда. Главное, привлечь внимание к выгодной цене.
  • Распродажа. Здесь также речь идет о снижении стоимости, но оно более масштабное и в нем может быть задействовано большое количество товаров. Особенно удачным этот способ может стать накануне праздников.
  • Ажиотаж. Залежалый товар можно продать путем создания искусственного дефицита. Достаточно указать, что количество продукции ограничено, или она заканчивается.
  • Оптимальная раскладка. В данном случае речь идет о продажах офлайн. Неходовой товар можно легко реализовать, изменив его месторасположение. Например, его можно положить на уровне глаз покупателей в первом ряду или же вблизи кассы и выхода из магазина. Также действенным может стать размещение вблизи более дорогой продукции. Хорошим вариантом является и массовая выкладка товара. Она наверняка привлечет к себе внимание посетителей торгового помещения.
  • Подарок. Отличное решение – предложить неликвид в качестве подарка к более стоящему товару. Это не только поможет разгрузить склад от залежавшейся продукции, но и повысит продажи других позиций.
  • Продвижение. В онлайн-продажах крайне важна достойная презентация продукта. Если хорошо поработать над карточкой неходового товара (добавить качественные изображения, описать преимущества), то шансы на его реализацию существенно возрастут. Еще большего эффекта можно ожидать от грамотно настроенной рекламы.

Эффективные способы продажи залежавшегося товара

Ты можешь выбрать тот способ продажи неликвида, который в конкретном случае проще всего воплотить в жизнь или испробовать несколько методов, чтобы оценить их действие в сравнении.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!