Поисковые системы стали заботиться о пользователе. Если раньше для продвижения достаточно было наполнить SEO-тексты донельзя ключевиками и не думать о том, читается ли написанное, то сегодня акцент именно на читабельности. Но поскольку контент рассчитан на продвижение, меру в ключевых словах нужно соблюсти. Потому заспамленность текста – тот показатель, за которым приходится следить: превысив норму, легко попасть в «немилость» поисковой системы и оказаться на задворках выдачи.
Заказать услугу по написанию SEO-текстов всегда можете у компании Fractus. Это тексты, написанные не только для машин, но в первую очередь для людей. Они помогут в привлечении трафика и продаже товаров и услуг.
Заспамленность текста: особенности
Индексация сайта в поисковых системах происходит по релевантности – степени соответствия запросам, которые пользователи в поиске той или иной информации вводят в строку. Данные запросы и есть ключевые слова. Но чем их процент в тексте выше, тем более высокий показатель спама, а он мешает чтению. Например, статью, где в каждом предложении фраза «купить телефон Киев» или «заказать продвижение сайта Украина» никто не осилит дочитать.
Что такое заспамленность текста? Это повтор ключевиков в материале. Их избыток – так называемый переспам. Именно за него поисковики банят сервис. Но слишком низкая «тошнота» недопустима: грозит нерелевантностью запросов и ресурсу тоже не попасть в ТОП.
Где проверить контент на уровень спама
Для исследования подойдет практически любой сервис-антиплагиат, например:
- Text.ru. Показывает заспамленность в процентном соотношении, и приемлемая цифра – от 30 до 60%. Однако приближаясь к верхней отметке, текст становится менее читабельным.
- Advego. Уровень спама здесь называется тошнота текста. Различают два вида:
- академическая. Доля ключевых слов от общего количества слов. Норма – до 9%;
- классическая. Корень квадратный, который вычисляют от всего объема наиболее часто употребляемого слова. Показатель – не выше 7%.
В сервисе можно проверить текст на заспамленность, посмотреть семантическое ядро и количество использования отдельных слов, начиная с употребляемого наиболее часто.
Как выровнять показатели
Допустим, сервисы показали переспам. Что же делать? Есть несколько вариантов:
- Дописать текст. Добавить в материал несколько сотен знаков, но без ключевиков. Следует помнить, что информация должна нести пользу.
- Подобрать синонимы. Если прописано количество знаков и расширять текст нельзя, этот метод выручит. Ключевики из ТЗ нужно оставить, остальные заменить синонимами. Контент станет более насыщенным.
- Отредактировать. Нужно пересмотреть неинформативные предложения, которые содержат ключевые слова либо фразы (но не те, которые диктует ТЗ), заместить ключевики местоимениями (но помнить о водности текста), перефразировать сложные предложения.
Преимущества сотрудничества с Fractus
Если нужен качественный контент для Вашего ресурса, заказать его в рамках продвижения можете у Fractus.
Задачу выполним комплексно, причем несколько специалистов: SEO-оптимизатор, райтер, редактор. Текст напишем по ТЗ, обязательно проверим заспамленность в антиплагиате (как и другие показатели оценки SEO-текстов), если необходимо – отредактируем.
Мы работаем четко и слаженно, по договору, в оговоренные сроки и по приемлемым расценкам. На всех этапах обеспечиваем поддержку. Давайте же сотрудничать! С Вас – заказ, с нас – выполнение. Вы получите сайт, который попадет в первые позиции поиска.