Интернет-магазин немыслим без карточки товара. Ее дизайн должен быть не просто привлекательным и удобным, а продающим. Расположение каждого элемента и вся информация нацелена, чтобы подтолкнуть к покупке. Красной нитью проходит ответ на вопрос клиента: «как данный товар мне поможет?». И заполнение карточек товара – то, к чему следует отнестись ответственно, иначе есть риск ухода покупателя.
У компании Fractus легко заказать профессиональную услугу по заполнению страницы продукта.
Заполнение карточек товара: собираем пазл
Что же такое карточка товара? Это персонализированная страничка, где собрана полезная для покупателя информация о продукте. Составляющие в карточке последовательны:
- Название продукта. Самый крупный элемент, включает полное правильное наименование товара, бренд, модель (модификацию). Размещен вверху.
- Фото (видео). Всегда располагают слева. Лучше добавить несколько изображений, с разных ракурсов. Опция масштабирования усилит интерес.
- Цена. Она должна быть актуальной. Как и в заголовке – крупный шрифт, порой даже крупнее. Размещена вверху справа.
- Оценка. Классически оценить товар можно по пятизвездочной шкале. Размешают деталь сразу под стоимостью.
- Опция покупки. Активную кнопку «купить» или «добавить в корзину» чаще всего выделяют зеленым или желтым цветом. Она тоже справа.
- Характеристики. Оптимально данные оформить в таблицу или список. Их нужно тщательно проверить на предмет точности.
- Краткое описание. Все примечательные детали, которые способны зацепить, дать понять, как товар поможет решить проблему. Любая карточка товара это должна содержать.
- Полное описание. Состоит из более подробной информации. Однако перегибать с описанием не стоит, оптимально – 1000-1500 символов.
- Отзывы. Социальное доказательство повышает доверие. Отклики реальных людей, купивших товар ранее, намного лучше сочиненных на заказ.
- Дополнительные элементы. Размерная сетка, комплексные продукты, возможности выбора цвета и т.д.
Каждый товар принадлежит к соответствующей категории и типу категории.
Особенности заполнения
Заполняют данные не по принципу «я художник, я так вижу». Здесь свои тонкости.
- Элементы размещены в определенной последовательности. Взгляд покупателя скользит по траектории, похожей на букву F, и это учтено в карточке. Слева всегда размещают фото/видео, справа – основную информацию, вверху – заголовок, внизу – описание и дополнительную информацию.
- Оптимизация. Чтобы получить целевой трафик, каждую страничку нужно оптимизировать – сделать «видимой» для поисковиков, в том числе наполнить уникальными текстами.
- Точная информация без ошибок, особенно в параметрах, иначе товары начнут возвращать.
- Качественные реальные фотографии, никаких стоковых или, что еще хуже, взятых у конкурентов изображений.
- Информация о наличии. Если товара нет на складе, об этом нужно написать в карточке. И проинформировать об аналогах или сообщить о появлении. Если товар снят с производства, карточку лучше убрать.
Выгоды сотрудничества с Fractus
Чтобы продажи были наиболее успешными, страничка продукта должна быть заполнена по всем требованиям. Заказать карточку товара Вы можете у Fractus. Над задачей трудятся узкопрофильные специалисты, начиная от разработки, заканчивая наполнением контентом и тестированием.
Мы работаем по договору, потому все прозрачно, без подводных камней и дополнительных затрат. Вы получите полностью рабочий результат, без ошибок и недоработок. Звоните прямо сейчас! И получите заполнение карточек товара, мимо которых не пройдет Ваш потенциальный покупатель.