16/09/2021

Z-маркетинг: специфика продаж для зуммеров

вернуться в список статей →

К каждому поколению потребителей маркетологи используют свой подход. Не исключение и поколение Z. Это люди, родившиеся уже в цифровом мире. Именно на них нацелен Z-маркетинг. Есть смысл разработать стратегию уже сейчас, ведь вот-вот их покупательская способность развернется во всю мощь.

Обратившись к Fractus, сможете заказать разработку стратегии для такого вида маркетинга, чтобы успешно продавать зуммерам.

Z-маркетинг и особенность Z-поколения

Как их только не называют: generation Z, зуммеры, iGeneration, центениалы (centennial – «столетие» с англ.), зеты. Нет единого мнения касательно их годов рождения, но примерно это отрезок с 1995-1996 г. и до 2010-2012 г.

Z-маркетинг и особенность Z-поколения

Им жизненно важны информационные технологии, знания, которые приносят пользу, индивидуальный стиль, самореализация, по большому счету – собственное дело. Они не знают всего, но знают, где искать информацию.

Есть интересный момент: многие из представителей iGeneration работают на собственное продвижение, поэтому в некоторой мере они сами себе маркетологи.

Почерпнуть информацию о предпочтениях, потребностях, интересах центениалов бренду помогут онлайн-каналы коммуникации.

Маркетинг для зуммеров

Z-маркетинг – это тип маркетинга, который бренды применяют для продаж поколению Z. У него есть свои особенности.

Акцент на онлайн-платформы

Зеты – поколение цифрового мира, потому и площадки нужны соответствующие:

  • Соцсети. Привлечь центениалов помогут интересные посты, новости бренда, акции и конкурсы. Хорошо работает предложение поделиться впечатлением от бренда: рассказать об опыте пользования продуктом или разместить фото с покупкой в оффлайн-магазине.
  • Электронная почта. Привлекательна интерактивная рассылка – с картинками, графикой, видео. Информацию о скидках и акциях, следах деятельности в соцсетях, напоминания о брошенных корзинах – все это лучше отправлять сюда.
  • Интернет-магазины. Яркие, выделяющиеся, креативные, удобные – такие оценят центениалы.

Лаконичность

Язык общения центениалов специфичен. Коротка форма – они предпочитают ее. И всего 8 секунд зуммер смотрит сообщение и концентрируется на нем. Короткие посты, гифки, сторис, мемы и теги, а также клиповые видео – вот что зацепит.

Авторитет инфлюенсера

Рекомендации для центениалов важны. Блогерам зуммеры верят наравне со своими друзьями и родным. Потому и продвигать товары стоит при помощи лидеров мнений.

Социальная ответственность

Поколение остро реагирует на глобальные проблемы. Если компания взялась озвучивать одну из них, получится их привлечь. Социальные ролики стают вирусными, потому есть смысл их снимать.

Честность

Показывать стоит реальное положение вещей: ценность продукта, фотографии, отзывы. Процесс покупки лучше упростить, сделать его прозрачным.

Кастомизация

Это внесение изменений в продукт индивидуально под заказчика. Если есть такая возможность, ее нужно использовать, это привлечет лояльность молодых потребителей.

Разноплановость

В рекламных компаниях стоит показывать разные типажи людей по внешности, гендеру, национальности, стилю и отходить от устаревших установок с одними лишь стройными моделями.

Маркетинг для зуммеров

Где искать стратегию? У компании Fractus

Задаетесь вопросом, как продавать поколению Z? Обращайтесь за помощью к специалистам Fractus.

Мы создадим ту стратегию, которая поможет наладить контакт с зуммерами, станет хорошим каналом связи, сумеет заинтересовать продуктом. И высокие продажи станут Вашим успехом. Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!