19/08/2021

Входящий маркетинг: продвижение через контент

вернуться в список статей →

Реальность такова, что большинство пользователей сами ищут товары и услуги, по большому счету в сети. И они не терпят навязанной агрессивной рекламы. И входящий маркетинг работает с клиентом напрямую при помощи контента.

Что ж, разработать действенную стратегию для входящего маркетинга и контент под нее возьмутся специалисты компании Fractus.

Входящий маркетинг: особенности

Термин Inbound Marketing или же входящий маркетинг – это метод привлечения пользователей на определенный сайт за счет контента. Причем полезного и интересного для пользователя. Распространяется через соцсети, рассылки, блоги, видео, SEO и прочие каналы.

Входящий маркетинг: особенности

Стратегия – в привлечении целевой аудитории (в то время как у исходящего маркетинга в распространении информации), работа с ней напрямую. Словом, приведение лидов без предложения им товара.

Своеобразность контента

Рассчитан контент на пользователей, которые ищут информацию, которая касается их потребностей. Он помогает донести до клиента выгоду предложений. При его помощи сначала мягко формируется спрос, а потом осуществляется толчок к продаже. И если правильно выстроить стратегию, он подтолкнет к действию в нужный момент.

Цели Inbound Marketing

Входящий маркетинг преследует три цели:

  1. Привлечь посетителей на ресурс.
  2. Конвертировать потенциальных клиентов (лиды) в пользователей.
  3. Разобрать результаты работы, чтобы ее улучшить в будущем.

Любой бизнес может воспользоваться им и быть эффективным.

Инструменты входящего маркетинга

  • Блоги. Пожалуй, самая популярная форма подачи полезного текстового контента. Они привлекают, если автор сумеет заинтересовать. Блоги даже способны формировать общественное мнение.
  • Соцсети. Довольно много времени потребители проводят в них, и есть смысл вести страничку там, где собирается целевая аудитория. Идут в ход емкие посты, ролики, графика, мемы, картинки.
  • Подкасты. Слушать информацию в наушниках по дороге куда-то становится новой традицией. Так почему не воспользоваться этим и собрать своих приверженцев?
  • SEO. Главные требования поисковой оптимизации – как раз полезность контента. Ведь вся суть сводится к тому, чтобы потребитель нашел искомое. По ключевым словам, которые играют главную роль и позволяют поднять сайт в поисковой выдаче.
  • Видео. Также хороший формат подачи информации. И самостоятельно, и вдобавок к текстовому контенту. Если станет вирусным – это огромный бонус.
  • Инфографика. Микс картинки с минимальным количеством текста, в котором собрана выжимка и суть посыла, привлекает. В особенности, если тема волнует потребителя.
  • Еmail-рассылки. Они позволят заинтересовать и постепенно подвести к продаже. Минимум текста и несколько картинок или графика – этого хватит.

Инструменты входящего маркетинга

Преимущества входящего маркетинга

Нацеленность на потенциального клиента, распространение в среде обитания целевой аудитории, повышение доверия клиента за счет трансляции ему полезного контента и ненавязчивости, возможность отследить результат, а в итоге – снижение рекламных бюджетов.

Услуги от Fractus

Если интересует inbound маркетинг, обращайтесь к Fractus. У нас собран штат специалистов, которые помогут создать стратегию для этого вида маркетинга. При ее помощи легко сделать компанию или продукт более привлекательным для пользователя. А вот затрат на рекламу станет гораздо меньше. Более того, мы поможем в создании контента именно для Вашего бизнеса и для выбранного канала коммуникации.

Попробуйте предоставить пользователям полезный контент, они же в обмен обеспечат приверженность. Звоните!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!