16/06/2018

Трендовые товары: что выгодно продавать в интернете и оффлайн

вернуться в список статей →

 

Трендовые товары

Тренды (от англ. trend – тенденция) – это товары, которые пользуются особым спросом в определенный период времени. Большое значение в этом вопросе отводится их актуальности. Какой товар можно назвать трендовым? Тот, который нужен покупателям здесь и сейчас. И причин тому бывает масса. Это может быть продукция, которая решает определенные бытовые проблемы или разнообразит досуг. Сюда также принадлежат новомодные новинки, особенно от именитых брендов. Данный аспект играет решающую роль, когда ты выбираешь товар для продажи.

Спрос порождает предложение. Если следовать этому правилу, можно достичь успеха в торговли. Как это работает на практике?

Как пример, можно привести любой праздник, скажем, 8 марта. Какие товары в тренде накануне этого дня? Цветы, духи, украшения… При этом необходимо помнить о том, что если ты хочешь продать продукцию именно в эти дни, следует основательно подготовиться заранее:

  • найти надежного поставщика;
  • договорится о поставке товара;
  • доставить продукцию в торговую точку.

Вместе с тем следует очень четко уяснить, что любое промедление либо недочет может вылиться в серьезные финансовые издержки. Причем тебе необходимо учесть не только время доставки, но и срок годности продукции. К примеру, духи можно заказать и за несколько месяцев до 8 марта, что в случае с цветами – просто нереально.

Как возникает тренд?

Тренды продаж возникают по ряду причин. Это:

  • Потребность. Ситуации, когда человек ищет выход для решения определенной проблемы, связанной, например, со здоровьем или работой.
  • Комфорт. Во все времена люди пытаются сделать свою жизнь более комфортной и не загружать себя обыденными делами, которые занимают уйму времени.
  • Инновации. Трендами стают и абсолютно новые товары, похожих на которые на рынке не было.
  • Усовершенствование. Многая продукция, особенно из категории техника и электроника, регулярно обновляется. Производители привносят все более продвинутые фишки, которые делают использование продукта более быстрым, комфортным, качественным, функциональным…
  • Бренд. Залог популярности некоторых товаров кроется в именитости бренда, под которым они будут выпущены, поскольку он сам по себе уже является свидетельством качества и стиля.
  • Технологии. Современный технологический прогресс позволяет создавать тренды, основанные на новейших разработках в инженерной отрасли.

Как возникает тренд

Какими бывают тренды?

Существует несколько классификаций трендов, знание которых поможет тебе правильно выбрать товар для продажи. В частности, за сроком действия тренды можно условно разделить на:

  • Краткосрочные – востребованы до 3 месяцев.
  • Среднесрочные – популярны от 3 месяцев до 1 года.
  • Долгосрочные – пользуются спросом больше года.

За территориальной принадлежностью на:

  • Локальные – распространены на ограниченной территории среди определенной группы людей, в одном городе, стране (флажки ко Дню Независимости).
  • Глобальные – популярны среди массового количества потребителей, во многих странах (новая модель айфона).

За функциональностью на:

  • Развлекательные – для интересного проведения досуга (надувные круги летом).
  • Полезные – для решения повседневных проблем (зонты осенью).

За тематикой:

  • Товары – применяют в быту (новая модель пылесоса).
  • Игрушки – используют для развлечений (спиннер).

Это далеко неполный перечень возможных классификаций трендов, но суть не в этом. Главное, четко понимать, на что ориентировать свой выбор и обращать особое внимание. Если выбирать товар для продажи согласно действующим трендам, то можно не только добиться повышенного спроса, но и снизить затраты на его продвижение.

Как найти трендовый товар?

Итак, перед тобой стоит цель – найти реальный тренд для продаж. Какие аспекты при этом будут играть решающую роль? На что нужно обратить внимание, чтобы определить тренд?

  • Календарь событий. Посмотри, какие праздники отмечают на территории, в масштабах которой ты собираешься работать. В каких товарах нуждаются потребители в это время?
  • Социальные сети. Осведомленность в том, что происходит в популярных соцсетях, всегда играет на руку любому бизнесмену. Здесь главное уметь уловить тенденцию и вовремя продвинуть ее. Этому способствует отслеживание количества лайков и репостов.
  • Масс-медиа. Не забывай регулярно читать новости именитых зарубежных издательств. В них также можно вовремя отыскать будущий тренд.
Как найти трендовый товар
Тренд – это понятие скоропроходящее, поэтому очень важно своевременно осуществить подготовку и продвижение товара на рынок. В этом вопросе также ключевое значение отводится опережению конкурентов. Чем быстрее и увереннее ты будешь действовать, тем больше шансов на успех! Однако это вовсе не означает, что нужно выбирать товар для продажи наобум. Воспользуйся всей доступной информацией – и ты наверняка легко определишь тренд, который поможет тебе получить хороший доход.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!