Для продвижения товаров и услуг хороши все типы рекламы. И зря говорят, что она ушла в интернет: традиционная реклама все же остается эффективной. Ее по-прежнему можно увидеть на билбордах и транспорте, в листовках и по ТВ, услышать по радио.
Заказать услугу предлагает компания Fractus. Вы получите продуманную рекламную стратегию, которая даст результат в виде узнаваемости и повышения продаж.
Традиционная реклама: в чем суть
До недавнего времени офлайн-реклама именовалась просто рекламой – ровно до появления цифровой разновидности. Она продвигает товары массового потребления и нацелена на довольно обширную целевую аудиторию.
Преимущества такого вида продвижения в невысокой конкуренции (в веб-сегменте она значительно выше), охвате аудитории, которая не пользуется интернетом, невозможности блокировки.
От товара и ЦА зависит, какой вид продвижения выбрать.
Какие существуют виды рекламы в офлайне
- Наружная или уличная реклама. Вывески, билборды, сити-лайты, суперсайты, цифровые щиты, афишные стенды, транспорт (корпоративный и общественный) – все это площадки для нее. Размещена она в местах большого скопления людей. Яркая, динамичная, креативная – такая наилучшим образом зацепит.
- INDOOR (внутренняя реклама). Локализована в помещениях, которые пропускают большие потоки людей. В список попадают торгово-развлекательные центры и подъезды, аэропорты и банки, аптеки и бизнес-центры. Контент разный: видео, аудио, текстовый. Она бьет точно в цель, если ее разместить в месте, где собрана целевая аудитория. Так в аптеке рекламируют лекарственные препараты, в магазине бытовой химии – порошки и шампуни, в холле банка – кредитные программы.
- В СМИ (ТВ, радио, пресса). Классика жанра. И такая традиционная реклама примеры тридцатилетней давности заставляет вспоминать с ностальгией. Современные же варианты при профессиональном подходе также способны вызвать интерес, а не раздражение. Радио и телевидение позволяет охватить широкий круг потребителей. А вот узкопрофильные печатные издания действуют точно на ЦА. Например, свадебный журнал – отличная площадка для продвижения услуг ивент-агентства, автожурнал идеален для рекламы нового автомобиля.
- Печатная продукция. Все, что не касается прессы, и напечатано на бумаге с целью рекламирования, относится к такой продукции. Это буклеты, листовки, флайеры, брошюры и другие раздаточные материалы. Чаще всего их распространяют у своей торговой точки. Самые смелые – возле конкурентов.
- Брендированная продукция. Товары, которыми потребители пользуются каждый день: ежедневники и чашки, флешки и папки, ручки и брелоки. Как правило, содержит только логотип и название компании, иногда слоган. Такой товар должен быть качественным, а не напоминать дешевую подделку.
Преимущества сотрудничества с Fractus
Чтобы заказать традиционную рекламу, обращаться следует к компании Fractus. Мы обещаем:
- Комплексную работу. Начиная от планирования и разработки стратегии, заканчивая сдачей готового результата.
- Креативный подход. Используем те приемы, которые помогут сделать рекламу оригинальной и интересной. И никто не назовет ее раздражающей.
- Штат специалистов. Над решением задачи будет работать команда, в распоряжении которой все необходимые инструменты: опыт, знания, оборудование.
- Эффективный результат. Ваша реклама сработает, а значит, принесет узнаваемость и прибыль.
Звоните уже сейчас! Наши специалисты помогут подобрать тот канал рекламы, который в Вашем случае принесет наибольший успех.