21/10/2021

Тестимониал: роль рекомендаций в продажах

вернуться в список статей →

Потребители при поиске товара вначале ищут рекомендации. Они верят им больше, чем самому профессиональному описанию продукта. А потому один из способов расположить клиента – использовать тестимониал – рекомендательный тип рекламы.

Услугу такого характера можете заказывать у компании Fractus.

Тестимониал: особенности

Термин происходит от англ. testimonial, в переводе «свидетельство». Тестимониал – это инструмент рекомендательного маркетинга (его частью является рекомендательно-свидетельская реклама). В основе – продвижение продукта за счет чужого положительного опыта и мнения, касающегося продукта. Но это отнюдь не мнение продавцов или представителей компании, а других потребителей.

Социальное доказательство делает такой прием эффективным, приводит пример, как кто-то купил товар и на самом деле решил свою проблему, причем без негативного опыта и потери средств. Чем более информативная, простая и человеческая реклама, тем быстрее достигает цели.

Тестимониал: особенности

Тестимониал-продвижение рассчитано, чтобы:

  • вызвать доверие потенциальных клиентов (верят больше тем, кто попробовал продукт, нежели представителям компании);
  • показать, как пользоваться продуктом и что на самом деле существует положительный эффект от использования;
  • снять страхи, связанные с возможным обманом, пустой тратой времени и средств при нерешенной проблеме;
  • показать, что есть и другие потребители с такой же проблемой, точнее, были, потому что их проблема решена;
  • предугадать вопросы, которые могут возникнуть у клиента, и дать на них ответы.

Цели тестимонала

Как и перед любой другой маркетинговой стратегией, перед рекомендательным маркетингом стоит перечень целей: повысить узнаваемость, добиться лояльности, привлечь лиды, повысить продажи, укрепить имидж компании. С чем он вполне успешно справляется, применяя типичные для него инструменты.

Кто рекомендует продукт

Рекомендатели – абсолютно сторонние люди, не имеющие отношения к компании. Маркетологи привлекают как обычных покупателей, так и лидеров мнений, знаменитостей, экспертов, даже неординарных личностей – имеющих редкую профессию либо вызывающих интерес у клиентов.

Для каких продуктов используют

Тестимониал применяют для продвижения тех продуктов, при выборе которых потребители руководствуются рекомендациями: важно, чтобы тот, кто попробовал продукт, сказал «да, он хорош». Это электротовары, товары повседневного спроса (FMCG), услуги различного характера, а также дорогие или сложные товары.

Используют тестимониал в офлайн-рекламе (например, отзывы в печатных изданиях) и в интернет-продвижении (отзывы покупателей интернет-магазинов, продвижение инфлюенсерами, отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами компании, например, по разработке и продвижению сайтов, сообщения на форумах и чатах).

Виды testimonial

Маркетологи используют четыре вида рекомендательной рекламы:

  • отзыв покупателя (текстовый или с фото);
  • прямая реклама с известной личностью, которая делится опытом использования продукта;
  • непрямая реклама с привлечением эксперта;
  • публикация рекомендательного письма.

Виды testimonial

Тестимониал от Fractus

Продаете товары или предлагаете услуги, для которых нужны рекомендации? Рекомендательная реклама от Fractus – то, что Вам нужно!

Мы создадим маркетинговую стратегию именно для Вашего предложения. В ее рамках соберем отзывы клиентов, если понадобится, привлечем для рекламы экспертов, лидеров мнений, знаменитостей. И Вашему продукту поверят. Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!