13/12/2021

Тексты рекламных роликов: как заинтересовать потребителя

вернуться в список статей →

Эффективный способ привлечь клиента и повысить продажи – рекламные ролики. Они врезаются в память и подталкивают к совершению покупки. Долгие ролики никто не станет слушать и смотреть, а потому в минимальный хронометраж нужно внедрить максимум полезной и цепляющей информации. Чтобы создать тексты рекламных роликов, нужен профессиональный подход.

Что ж, заказать подобную услугу очень просто: достаточно обратиться к Fractus.

Тексты рекламных роликов: особенности

Рекламные ролики есть двух видов: аудиоролики (для радио) и видеоролики (для телевидения и интернета). Длительность ролика в каждом случае отличается: для аудио – от 15 до 30 секунд, для видео в интернете – до 90 с, на ТВ – до 30 с.

Именно в такую длительность нужно вписать текст. Он должен быть ясным, лаконичным, информативным. Никаких длинных и непонятных слов. Также следует исключить лишние слова, поскольку это увеличение хронометража, а значит, и стоимости. Нужно разделить ролик на смысловые блоки – это облегчает восприятие. Хорошо срабатывает рифма – ее проще запомнить. Обязательно текст для ролика должен содержать название бренда и призыв к действию.

Тексты рекламных роликов: особенности

Как происходит процесс создания

  1. Основа ролика – поиск ключевого тезиса, идеи, посыла.
  2. Подбор ключевых слов и ассоциаций, звонких, четких, бьющих в цель.
  3. Написание текста: емкого, краткого, легко произносимого, динамичного.
  4. Тестирование на благозвучность и восприятие.

Виды текстов

Заказать текст рекламного ролика можно, выбрав из нескольких вариантов:

  • Иллюстрация. Рисует в голове у пользователя картину, связанную с товаром, услугой, формированием имиджа.
  • История. Суть рассказа в том, как продукт помог в решении проблемы одному из клиентов.
  • Диалог. Создан текст по принципу игровой сценки, где два-три действующих лица доносят информацию о продукте через непринужденный разговор.
  • Монолог. Цепляющий рекламный текст о продукте, который транслирует один персонаж. Слушателя нужно увлечь и заинтересовать.

Что касается формата, то тексты рекламных роликов могут быть прозой, стихотворным вариантом, либо же роликом-отбивкой: завершающая фраза – рифмованный слоган.

Написание текста: особенности

Хотя каналы коммуникации и различаются, но рекламные тексты в них подчиняются одинаковому алгоритму:

  1. Формирование проблемы. Это основа. У клиента есть проблема – рекламный ролик предлагает пути и инструментарий для его решения. Один ролик – одна проблема.
  2. Идея для решения. Подобрать максимально удачный путь к решению и предложить идею. Одна проблема – одно решение.
  3. Итог. В заключение – призыв к действию и звучный слоган с упоминанием бренда. Обычно используют официальный, но можно создать именно под ролик. Мастерство высшего уровня – когда слоган крутится в голове у пользователя.

Написание текста: особенности

Нужны ролики? Fractus поможет

Написание рекламных текстов для роликов – не та задача, которую может решить рядовой сотрудник компании, заказывающей рекламу. Обращаться лучше сразу к профессионалам – к Fractus.

Мы создадим идеальный индивидуальный текст по четкой продающей формуле. Он привлечет внимание ЦА, заинтересует, удержит слушателя или зрителя, точно передаст главную мысль и станет стимулом для совершения действия. Для этого у нас есть специалисты, оборудование, программы. И мы всегда за взаимодействие: наши заказчики контролируют работу, мы обсуждаем ее совместно и вносим коррективы. Отдаем ролик только после согласований.

Закажите текст для рекламного ролика у Fractus! И Вы получите посыл, который запомнится и приведет новых покупателей.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!