Потенциальные клиенты уходят, лишь окинув взглядом главную страницу сайта… Знакомо? Но почему так случается? Важность контента этого раздела недооценивают. И добавляют неуместную информацию: о компании, шаблоны, воду. А ведь статья презентационная, призванная создать приятное впечатление о сайте, познакомить с ним. Потому текст на главную страницу должен быть продуманным, как и дизайн.
Заказывайте контент для первой страницы веб-ресурса любого формата у Fractus. И если лиды с нее уйдут, то только переходя в другие разделы.
Какой он – текст на главную страницу?
Главная страница любого сайта сродни навигатору. Она позволяет потребителю сориентироваться, подсказывает, в какие разделы лучше заглянуть, чтоб найти решение проблемы. Подавать следует важную клиенту информацию: что он получит, оставшись на сайте, и преимущества сотрудничества с компанией.
Потому заказать текст на главную и ждать акцента на компании не совсем верно. Превращать страницу в портфолио или дубликат раздела «О компании» – ошибка.
Этапы написания материала
Создание текста состоит из нескольких шагов.
- Определение цели раздела (Для чего нужен? В какие разделы, важные пользователям, приведет?).
- Выделение сильных сторон (В чем они? Чем отличают ресурс от конкурентов?).
- Разработка структуры:
- заголовок – привлечь и зацепить. В основе – лучшая выгода плюс захват внимания;
- вступительная часть – заинтересовать. Здесь суть предложения (УТП), адресация целевой аудитории, аргументы, почему стоит остаться на странице;
- основная часть – вызвать доверие. В ней происходит общение с целевой аудиторией, вызывающее желание посмотреть сайт, также демонстрация преимуществ предложения;
- заключение – призыв к действию. Продающая статья на главную обязательно его содержит. Он вовлекает пользователя, подталкивают к дальнейшим действиям: переходу в следующие разделы, покупке, регистрации.
- Написание текста. Все вышеупомянутое уже становится подспорьем в написании.
Требования к созданию
Статья необходима для поисковых систем, потребителей, компании. Каждый диктует ряд условий:
- Поисковики. SEO-оптимизировать текст лучше без фанатизма: переспам ключевыми словами навредит. Идеальны те ключевики, набирая которые, лид попадает на сайт, плюс органично вписанные.
- Потребители. Легкий для чтения, информативный и полезный материал читатель любит однозначно. Чтобы написать статью на главную страницу, сложное следует объяснять простыми словами. Содержимое разбивают на смысловые блоки, добавляют выделяющие элементы: списки, цитаты, врезки. Объема максимум 3000 знаков будет достаточно.
- Компании. Раздел должен продавать, потому текст – продающий. Суть сводится к обозначению проблемы, точек соприкосновения клиента с ней, предложению решения, призыва действовать. Польза для компании – ответное действие потребителя, обычно совершение покупки.
Куда обратиться? Во Fractus!
Если необходим текст на главную страницу, заказывайте у нас.
Над задачей поработают несколько специалистов: райтер, редактор, SEO-оптимизатор. Они создадут статью с учетом специфики бизнеса, особенностей сайта, требований к написанию, пожеланий заказчика. Это не только продающая статья, но и SEO-оптимизированная – привлекающая потенциальных заказчиков. Согласование – также часть работы, ведь нам важно сделать ее идеально.
Воспользуйтесь нашими услугами по написанию текстов. И главная страница сайта обретет статью, которая заинтересует пользователей и подтолкнет стать клиентами.