Пользователи оставляют о себе столько личных данных в сети, что невозможно не воспользоваться этим и не предложить им рекламу. Именно так работает таргетированная реклама. Ведь социальные сети собирают не только школьников: у каждой своя целевая аудитория и у нее есть определенные нужды.
Услуги таргетированной рекламы от Fractus – это выбор для Вашего товара его целевой аудитории.
Таргетированная реклама: немного о главном
Target – «цель» в переводе с английского. И таргет или таргетированная реклама – это вид продвижения продукта в сети. Он направленный на аудиторию, выбранную по критериям (географическое расположение, возраст, пол и т.д.), которые дают максимально точный портрет ее представителей. Мишенью в данном случае выступает целевая аудитория, а вовсе не случайные люди. Этот тип рекламы – часть SMM-продвижения.
Задачи такого вида сообщений привлечь пользователей, заинтересовать товаром, привести к покупке.
Отличие контекстной рекламы от таргетированной
Порой эти два вида интернет-рекламы путают, в особенности с контекстной рекламой, транслируемой в соцсетях. Но все довольно просто: контекстная реклама основана на ключевых запросах, которые вводит пользователь в поисковых системах – он сам ищет рекламу. Таргетированное продвижение проводится в соцсетях на основе данных из профилей пользователей: реклама сама ищет потребителя.
Каким должно быть сообщение? Релевантным, интересным, легким в восприятии, адаптированным под разные устройства, ведущим по воронке продаж.
Форматы сообщений
Для каждой соцсети выбирают свой тип с учетом ее особенностей и возможностей. В общей сложности есть несколько вариантов подачи рекламы.
- Универсальная запись. Таргет реклама такого типа размещается на стене сообщества, ее добавляют в ленту новостей. Она может транслировать разный контент: текстовый, фото, видео, графику. Такой формат – отличный вариант привлечь внимание к чему-либо.
- Карусель. Это объявление-слайдер, в составе которого несколько изображений с минимумом текста, чаще всего – карточек товара.
- Баннеры в десктопе. Вариант, рассчитанный для социальных платформ, доступных в десктопной версии (для пользования с компьютера). Это реклама сбоку основной ленты, например, в Facebook или myTarget.
- Lead Ads. Иными словами, форма сбора лидов. Ее используют те рекламодатели, которые наполняют клиентскую базу, используя соцсети.
Этапы запуска сообщения
- Создание маркетинговой стратегии.
- Определение целевой аудитории путем создания ее портрета.
- Определение площадок для размещения рекламы.
- Настройка параметров в соцсетях.
- Выбор форматов сообщений.
- Создание и запуск рекламных постов.
Основные преимущества
Таргет-продвижение – это следующие выгоды:
- охват только своей целевой аудитории;
- оперативное внесение изменений;
- повышение конверсии;
- раскрутка сайта;
- удобная настройка таргета;
- возможность отслеживать результаты кампании;
- оперативный запуск (создание поста – около 30 минут и проверка модераторами – около часа);
- настройка ретаргетинга (для пользователей, уже взаимодействовавших с компанией).
Услуги таргетированной рекламы от Fractus
Отличный способ оперативно запустить рекламную кампанию – использовать соцсети.
И заказать таргетинговую рекламу можете у компании Fractus. Это создание стратегии, выбор целевой аудитории, соцсети, формата сообщения, настройка и ведение страницы. Как результат – увеличение количества пользователей и продажи. Звоните!