21/11/2022

Таргетированная реклама: попасть точно в цель

вернуться в список статей →

Пользователи оставляют о себе столько личных данных в сети, что невозможно не воспользоваться этим и не предложить им рекламу. Именно так работает таргетированная реклама. Ведь социальные сети собирают не только школьников: у каждой своя целевая аудитория и у нее есть определенные нужды.

Услуги таргетированной рекламы от Fractus – это выбор для Вашего товара его целевой аудитории.

Таргетированная реклама: немного о главном

Target – «цель» в переводе с английского. И таргет или таргетированная реклама – это вид продвижения продукта в сети. Он направленный на аудиторию, выбранную по критериям (географическое расположение, возраст, пол и т.д.), которые дают максимально точный портрет ее представителей. Мишенью в данном случае выступает целевая аудитория, а вовсе не случайные люди. Этот тип рекламы – часть SMM-продвижения.

Задачи такого вида сообщений привлечь пользователей, заинтересовать товаром, привести к покупке.

Таргетированная реклама: немного о главном

Отличие контекстной рекламы от таргетированной

Порой эти два вида интернет-рекламы путают, в особенности с контекстной рекламой, транслируемой в соцсетях. Но все довольно просто: контекстная реклама основана на ключевых запросах, которые вводит пользователь в поисковых системах – он сам ищет рекламу. Таргетированное продвижение проводится в соцсетях на основе данных из профилей пользователей: реклама сама ищет потребителя.

Каким должно быть сообщение? Релевантным, интересным, легким в восприятии, адаптированным под разные устройства, ведущим по воронке продаж.

Форматы сообщений

Для каждой соцсети выбирают свой тип с учетом ее особенностей и возможностей. В общей сложности есть несколько вариантов подачи рекламы.

  • Универсальная запись. Таргет реклама такого типа размещается на стене сообщества, ее добавляют в ленту новостей. Она может транслировать разный контент: текстовый, фото, видео, графику. Такой формат – отличный вариант привлечь внимание к чему-либо.
  • Карусель. Это объявление-слайдер, в составе которого несколько изображений с минимумом текста, чаще всего – карточек товара.
  • Баннеры в десктопе. Вариант, рассчитанный для социальных платформ, доступных в десктопной версии (для пользования с компьютера). Это реклама сбоку основной ленты, например, в Facebook или myTarget.
  • Lead Ads. Иными словами, форма сбора лидов. Ее используют те рекламодатели, которые наполняют клиентскую базу, используя соцсети.

Этапы запуска сообщения

  1. Создание маркетинговой стратегии.
  2. Определение целевой аудитории путем создания ее портрета.
  3. Определение площадок для размещения рекламы.
  4. Настройка параметров в соцсетях.
  5. Выбор форматов сообщений.
  6. Создание и запуск рекламных постов.

Этапы запуска сообщения

Основные преимущества

Таргет-продвижение – это следующие выгоды:

  • охват только своей целевой аудитории;
  • оперативное внесение изменений;
  • повышение конверсии;
  • раскрутка сайта;
  • удобная настройка таргета;
  • возможность отслеживать результаты кампании;
  • оперативный запуск (создание поста – около 30 минут и проверка модераторами – около часа);
  • настройка ретаргетинга (для пользователей, уже взаимодействовавших с компанией).

Услуги таргетированной рекламы от Fractus

Отличный способ оперативно запустить рекламную кампанию – использовать соцсети.

И заказать таргетинговую рекламу можете у компании Fractus. Это создание стратегии, выбор целевой аудитории, соцсети, формата сообщения, настройка и ведение страницы. Как результат – увеличение количества пользователей и продажи. Звоните!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!