Без плана невозможна любая работа. Тем более без него не обойтись в бизнесе. Это дорожная карта, благодаря которой созданный бренд выходит на рынок и не пропадает, а развивается, действует, становится узнаваемым и нужным. Для того чтобы создать и укрепить его, необходима правильная стратегия бренда. Именно она задает вектор развития, работает на укрепление имиджа, а в следствии – и обеспечение продаж.
Услуга комплексная, заказать ее можно у Fractus.
Что такое стратегия бренда
Термин «стратегия» взят из военного дела, означает «искусство полководца». Это долгосрочный план, созданный, чтобы помочь в достижении определенной цели, распределяющий ресурсы.
Бренд-стратегия – это план формирования бизнеса и его продвижения: закрепление на рынке, повышение узнаваемости, работа на позитивный имидж. Она определяет, куда и как будет двигаться бренд в течение нескольких лет.
Ступени создания стратегии
- Экспресс-аудит. Происходит исследование самого бизнеса и его процессов, рынка, конкурентов. Определяется целевая аудитория.
- Создание бренд-стратегии. Стратегия развития бренда оформляется в документ, где описана основная идея, потребности целевой аудитории, особенности продукта и точки его соприкосновения с ЦА, позиционирование бренда, ассоциации у потребителя.
- Разработка фирменного стиля. Работа над логотипом, создание айдентики – тех элементов, которые будут идентифицировать бизнес. По ним потребитель узнает бренд.
- Подбор каналов коммуникации. Коммуникационная стратегия прорисовывает путь взаимодействия бренда с аудиторией. Каналов коммуникации несколько: SEO-продвижение, работа с соцсетями, вирусный маркетинг, публичные мероприятия и т.д.
Стратегия и сегменты бизнеса
План развития бизнеса нужен для бренда любого сегмента:
- корпоративного. Формируется образ по трем направлениям: не только как поставщика услуг или товаров, но надежного партнера, а также работодателя;
- товарного. Наделение продукта определенными ценностями на основе индивидуальных характеристик, формирование УТП, определение точек соприкосновения с ЦА;
- личного. Стратегия личного бренда направленна на то, чтобы заострить внимание на персоне, отметить ее индивидуальность, выделить среди многих;
- HoReCa. Атмосфера гостеприимства, безопасность, индивидуальность, уют – все это необходимо подчеркнуть. В первую очередь важен фирменный стиль и дизайн помещения;
- ритейла. План разрабатывают для объектов розничной торговли – бутиков, магазинов, ТРЦ. Акцент – на мерчендайзинг и дизайн объекта.
Выгода сотрудничества с Fractus
Нужна разработка стратегии бренда? Тогда вам к Fractus. Благодаря слаженной командной работе Вы получите эффективный результат – разработанный с нуля план действий. И Вам не нужно искать для каждого этапа персонального подрядчика.
Создадим стратегию для бизнеса, проанализировав рынок, конкурентов, ЦА, продукт, Ваши бизнес-процессы. Найдем наиболее удачный канал коммуникации, который донесет до потребителя ценность бренда и создаст позитивный имидж. И, конечно же, продвижение бренда на рынке тоже войдет в массив работ.
О стоимости говорим с каждым заказчиком отдельно, так как она зависит от объема необходимой работы – нужен ли брендинг, готова ли маркетинговая концепция и т.д.
Не ищите других решений! Доверьте создание стратегии бренда нам. Мы решим даже столь непростую задачу: создадим для Вас персональную работающую стратегию, которая приведет Ваш бренд к узнаваемости и повышению продаж.