17/02/2022

Стимулирующий маркетинг: разжигаем спрос

вернуться в список статей →

Продукт есть, а вот спрос на нуле – ситуация порой острая для бизнеса. И не просто нет спроса, нет даже реакции на продукт – ни положительной, ни отрицательной. Одно безразличие. Чтобы активизировать спрос, применяют стимулирующий маркетинг. Он предполагает использование целого ряда инструментов, чтобы заинтересовать покупателя.

Заказать услугу стимулирующего маркетинга можете у компании Fractus.

Стимулирующий маркетинг: о чем речь?

Данный вид маркетинга из разряда тех, что зависят от характера спроса. Стимулирующий маркетинг – это процесс, направленный на повышение нулевого спроса или же нивелирование безразличия клиента к продукту путем привязки преимуществ продукта к потребностям клиента. Формирует ценность продукта в глазах потребителя.

Цель маркетинговой стратегии в стимулировании спроса. И начинается она с выявления потребности и вызывания интереса у клиента. Чаще всего реанимировать спрос при помощи такого вида маркетинга приходится относительно продуктов, только вышедших на рынок, либо отживающих свое.

Стимулирующий маркетинг: о чем речь?

Факторы отсутствия спроса

Слабый спрос или вовсе его отсутствие происходит по многим причинам. Это:

  • недостаток информации о продукте (речь о новинке или новом бизнесе);
  • высокая конкуренция;
  • препятствия на пути к распространению;
  • слишком высокая стоимость;
  • низкое качество;
  • несоответствие товара рынку или неготовность рынка его принять;
  • утрата ценности или актуальности для целевой аудитории;
  • несоответствие сезону и другое.

Алгоритм действий

Главная проблема в данном случае – отсутствие спроса. Но как же ее устранить? Вначале нужно проанализировать ситуацию. И прежде всего выяснить, в чем причина. Она и подскажет, как действовать дальше, какие применять методы и инструменты, на чем строить стратегию.

Если речь о новинке, придется разворачивать активную рекламную кампанию для соответствующей целевой аудитории. Если продукт неактуальный и не удовлетворяет потребностей клиента, его придется или улучшать, или снимать с производства, или искать актуальные каналы сбыта и ориентироваться на другие рынки.

Стимулируют спрос в несколько этапов:

  1. Привлекают внимание к продукту путем информирования о нем с применением актуальных для аудитории каналов и методов.
  2. Порождают интерес при помощи демонстрации того, как характеристики продукта удовлетворят потребности клиента.
  3. Вызывают желание приобрести товар, используя техники для придания ценности продукту в глазах потребителя.

Алгоритм действий

Инструменты для стимулирования спроса

Для того чтобы развить спрос на продукт и вызвать у потребителя интерес stimulating marketing использует ряд подходов:

  • ощутимое снижение стоимости;
  • проведение акций и распродаж;
  • дегустации и тестирования;
  • перевыпуск продукта (снятие с производства устаревшего и замена новым, улучшение имеющегося, оптимизация или обновление упаковки);
  • работа с мнением клиентов;
  • поиск новых, белее лояльных и актуальных рынков;
  • запуск эффективной рекламной кампании.

Причем для большей результативности используют сразу несколько инструментов в комплексе.

Стимулирующий маркетинг от компании Fractus

Беспокоит равнодушие клиентов к Вашим товарам? Обращайтесь к Fractus!

У нас есть штат специалистов с опытом и знаниями в сфере маркетинга. Они создадут стратегию и подберут те инструменты и каналы продвижения, которые помогут вызвать интерес к продукту, следовательно, спровоцировать спрос и привести к продажам. И Ваш продукт будет пользоваться успехом. Решайте вопрос уже сейчас!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!