19/09/2022

Сниппет: визитная карточка сайта

вернуться в список статей →

При поиске информации в поисковике пользователь в мгновение ока пробегает взглядом результаты выдачи. И у сайта, входящего в список, есть всего несколько секунд, от которых зависит, перейдет сюда пользователь или нет. Как же заинтересовать юзера? Использовать сниппет – емкий анонс содержимого сайта. Профессионально созданный, он залог посещения ресурса. Поможет с созданием компания Fractus.

Сниппет: специфика

«Часть» или «отрывок» – именно так переводится с английского слово snippet. В SEO-оптимизации сниппет – это релевантный фрагмент-подсказка, размещенный в результате поисковой выдачи сразу под ссылкой на искомый сайт. Благодаря ему прежде, чем перейти на сайт, пользователь уже частично ознакомлен с наполнением.

Сниппет: специфика

Сниппет напрямую влияет на CTR (кликабельность). Качественный может привлечь больше трафика, чем тот, который находится на первых позициях, но не столь интересен и полезен пользователю.

Поисковики сами формируют такие анонсы. Берут либо информацию, предоставленную оптимизатором (из Title – заголовка страницы, Description – мета-тегов, микроразметки), либо выделяют на основе информации страницы. Предпочтительнее первый вариант, так как это залог более качественного привлекающего сниппета.

Цели фрагмента

  • Во-первых, привлечь внимание представителей целевой аудитории: качественно выполненный сниппет не позволит пройти мимо.
  • Во-вторых, анонсировать для пользователя содержимое сайта: он разу понимает, о чем речь, стоит ли ему посещать сайт или там нет для него ничего.
  • В-третьих, мотивировать к переходу на ресурс.
  • В-четвертых, сразу отсеять тех, кому неинтересен ресурс.

Структура подсказки

Классически сниппеты состоят из таких элементов:

  • заголовок;
  • URL – линк в виде навигационной цепочки, ведущий на страницу;
  • основные данные – описание;
  • дополнительные данные («хлебные крошки», контакты, быстрые ссылки, рейтинги и т.д.).

Если первые три пункта обязательны во всех сниппетах, то дополнительную информацию можно добавить на свое усмотрение.

Как составить эффективный спиппет

Прежде всего, необходимо заполнить заголовок страницы Title и описание Description.

Title – не более 80 знаков. Его свойства – уникальность, информативность, идентификация содержимого страницы. Основные ключи размещают вначале заголовка.

Description – не более 270 знаков. Полезный и релевантный, уникальный, не совпадающий с заголовком.

Как составить эффективный спиппет

Особенности сниппета сайтов

Специфика у каждого интернет-ресурса своя. Потому и сниппет сайта в каждом случае специфический.

  1. Блог. Сюда приходят за интересной и полезной информацией. Потому важно написать цепляющий анонс. И поставить дату публикации: читатели следят за обновлениями.
  2. Интернет-магазин. Пользователю важны товары и их стоимость, на них и акцент. Также можно добавить контакты, по возможности «хлебные крошки»: они тоже сработают. И не забыть об акциях и специальных предложениях, чтобы зацепить клиента.
  3. Сайт компании. Следует рассказать о преимуществах для пользователя, которые предоставляет компания. Причем это важно и для B2B, и для B2С сегмента. Также можно разместить линки на продвигаемые разделы сайта.

Сниппет от Fractus

Желаете, чтобы Ваш сайт сразу бросался в глаза пользователям в списке выдачи? Необходимо написать сниппет. И помогут в этом специалисты Fractus.

Вы получите эффективный, релевантный, цепляющий анонс, мимо которого не сможет пройти ни один пользователь из числа целевой аудитории. И приток трафика на сайт гарантирован. Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!