При поиске информации в поисковике пользователь в мгновение ока пробегает взглядом результаты выдачи. И у сайта, входящего в список, есть всего несколько секунд, от которых зависит, перейдет сюда пользователь или нет. Как же заинтересовать юзера? Использовать сниппет – емкий анонс содержимого сайта. Профессионально созданный, он залог посещения ресурса. Поможет с созданием компания Fractus.
Сниппет: специфика
«Часть» или «отрывок» – именно так переводится с английского слово snippet. В SEO-оптимизации сниппет – это релевантный фрагмент-подсказка, размещенный в результате поисковой выдачи сразу под ссылкой на искомый сайт. Благодаря ему прежде, чем перейти на сайт, пользователь уже частично ознакомлен с наполнением.
Сниппет напрямую влияет на CTR (кликабельность). Качественный может привлечь больше трафика, чем тот, который находится на первых позициях, но не столь интересен и полезен пользователю.
Поисковики сами формируют такие анонсы. Берут либо информацию, предоставленную оптимизатором (из Title – заголовка страницы, Description – мета-тегов, микроразметки), либо выделяют на основе информации страницы. Предпочтительнее первый вариант, так как это залог более качественного привлекающего сниппета.
Цели фрагмента
- Во-первых, привлечь внимание представителей целевой аудитории: качественно выполненный сниппет не позволит пройти мимо.
- Во-вторых, анонсировать для пользователя содержимое сайта: он разу понимает, о чем речь, стоит ли ему посещать сайт или там нет для него ничего.
- В-третьих, мотивировать к переходу на ресурс.
- В-четвертых, сразу отсеять тех, кому неинтересен ресурс.
Структура подсказки
Классически сниппеты состоят из таких элементов:
- заголовок;
- URL – линк в виде навигационной цепочки, ведущий на страницу;
- основные данные – описание;
- дополнительные данные («хлебные крошки», контакты, быстрые ссылки, рейтинги и т.д.).
Если первые три пункта обязательны во всех сниппетах, то дополнительную информацию можно добавить на свое усмотрение.
Как составить эффективный спиппет
Прежде всего, необходимо заполнить заголовок страницы Title и описание Description.
Title – не более 80 знаков. Его свойства – уникальность, информативность, идентификация содержимого страницы. Основные ключи размещают вначале заголовка.
Description – не более 270 знаков. Полезный и релевантный, уникальный, не совпадающий с заголовком.
Особенности сниппета сайтов
Специфика у каждого интернет-ресурса своя. Потому и сниппет сайта в каждом случае специфический.
- Блог. Сюда приходят за интересной и полезной информацией. Потому важно написать цепляющий анонс. И поставить дату публикации: читатели следят за обновлениями.
- Интернет-магазин. Пользователю важны товары и их стоимость, на них и акцент. Также можно добавить контакты, по возможности «хлебные крошки»: они тоже сработают. И не забыть об акциях и специальных предложениях, чтобы зацепить клиента.
- Сайт компании. Следует рассказать о преимуществах для пользователя, которые предоставляет компания. Причем это важно и для B2B, и для B2С сегмента. Также можно разместить линки на продвигаемые разделы сайта.
Сниппет от Fractus
Желаете, чтобы Ваш сайт сразу бросался в глаза пользователям в списке выдачи? Необходимо написать сниппет. И помогут в этом специалисты Fractus.
Вы получите эффективный, релевантный, цепляющий анонс, мимо которого не сможет пройти ни один пользователь из числа целевой аудитории. И приток трафика на сайт гарантирован. Обращайтесь!