Социальные сети – это не только посты про котиков, советы и афоризмы. Они еще и эффективные площадки для продаж, причем это касается практически любого вида и масштабов бизнеса. Именно продвижением в соцсетях и занимается SMM.
Обращайтесь к Fractus и заказывайте услугу.
Что такое SMM
Маркетинг в социальных сетях или SMM – это разновидность интернет-маркетинга, которая продвигает продукты на соцплощадках: привлекает аудиторию и продает.
Статистика утверждает: более 90% молодых людей следят за деятельностью компаний именно через социальные сети. Да и с каждым годом число пользователей только возрастает. А потому компаниям здесь довольно легко найти свою целевую аудиторию, тем более что ее просто сегментировать. Такой подход – часть таргетированного продвижения (показ рекламы не всем подряд, а только ЦА).
Как еще взаимодействовать с пользователями
Помимо того, что в социальных сетях происходит знакомство потребителя с брендом и формирование его лояльного отношения, это еще и создание сообщества, вовлечение клиентов (через акции, дискуссии, опросы, конкурсы), работа с возражениями, коммуникация, реакция на инфоповоды, возможность провести эффективный анализ, а также сбор клиентской базы.
Площадки для продвижения
Самые популярные соцсети – Facebook и Instagram. Однако Twitter, Pinterest, LinkedIn, Youtube, Reddit, TikTok и другие также пользуются успехом. У каждой из них своя специфика и приверженцы, и уже от ниши бизнеса зависит, какую платформу выбирать для продвижения.
Стратегия Social Media Marketing
Без стратегии есть риск зайти в тупик. Тщательно проработанная, она показывает цели и пути их достижения. В нее входит:
- анализ деятельности компании в соцсетях (если она присутствует) или в целом;
- анализ деятельности конкурентов;
- тщательный портрет потенциального клиента (кто он, каковы его нужды, интересы и прочее);
- составление уникального торгового предложения;
- выбор релевантной площадки;
- определение с форматом подачи контента (текстовый, графический, фото или видео);
- выбор инструментов для оценки эффективности деятельности СММ.
Способы продвижения страницы
- Контент-маркетинг. Публикация релевантного и интересного потребителям контента, которая происходит на регулярной основе. Рекламные посты могут быть разбавлены обычными нерекламными постами, полезными для пользователей: образовательными или развлекательными. Немного креатива, и есть шанс, что контент станет виральным – настолько захватывающим, что пользователи поделятся им со скоростью вируса. Причем это касается не только развлекательной информации, но любой другой.
- Таргетированная реклама. Такое SMM продвижение транслирует рекламу только своей целевой аудитории. Ее выбирают, основываясь на данных, которые пользователи предоставляют в соцсетях: (возраст, пол, место пребывания, интересы и т.д.).
- Реклама в сообществах. Это размещение постов и сообщений компании в ленте других тематических сообществ, привлечение к продвижению инфлюенсеров – лидеров мнений и блогеров.
Услуги от Fractus
Заказывайте профессиональное продвижение компании в социальных сетях у нас! Это использование возможностей площадок на полную, которое приведет к притоку клиентов и столь желанным продажам.
Работа комплексная, в нее входит: разработка стратегии персонально под обратившийся бизнес, составление портрета ЦА, выбор соцсети, создание разнообразного контента и ведение страницы. Обращайтесь! Пользователи заждались Ваших предложений!