18/08/2022

SMM: тонкости продвижения в соцсетях

вернуться в список статей →

Социальные сети – это не только посты про котиков, советы и афоризмы. Они еще и эффективные площадки для продаж, причем это касается практически любого вида и масштабов бизнеса. Именно продвижением в соцсетях и занимается SMM.

Обращайтесь к Fractus и заказывайте услугу.

Что такое SMM

Маркетинг в социальных сетях или SMM – это разновидность интернет-маркетинга, которая продвигает продукты на соцплощадках: привлекает аудиторию и продает.

Статистика утверждает: более 90% молодых людей следят за деятельностью компаний именно через социальные сети. Да и с каждым годом число пользователей только возрастает. А потому компаниям здесь довольно легко найти свою целевую аудиторию, тем более что ее просто сегментировать. Такой подход – часть таргетированного продвижения (показ рекламы не всем подряд, а только ЦА).

Что такое SMM

Как еще взаимодействовать с пользователями

Помимо того, что в социальных сетях происходит знакомство потребителя с брендом и формирование его лояльного отношения, это еще и создание сообщества, вовлечение клиентов (через акции, дискуссии, опросы, конкурсы), работа с возражениями, коммуникация, реакция на инфоповоды, возможность провести эффективный анализ, а также сбор клиентской базы.

Площадки для продвижения

Самые популярные соцсети – Facebook и Instagram. Однако Twitter, Pinterest, LinkedIn, Youtube, Reddit, TikTok и другие также пользуются успехом. У каждой из них своя специфика и приверженцы, и уже от ниши бизнеса зависит, какую платформу выбирать для продвижения.

Стратегия Social Media Marketing

Без стратегии есть риск зайти в тупик. Тщательно проработанная, она показывает цели и пути их достижения. В нее входит:

  • анализ деятельности компании в соцсетях (если она присутствует) или в целом;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • тщательный портрет потенциального клиента (кто он, каковы его нужды, интересы и прочее);
  • составление уникального торгового предложения;
  • выбор релевантной площадки;
  • определение с форматом подачи контента (текстовый, графический, фото или видео);
  • выбор инструментов для оценки эффективности деятельности СММ.

Способы продвижения страницы

  1. Контент-маркетинг. Публикация релевантного и интересного потребителям контента, которая происходит на регулярной основе. Рекламные посты могут быть разбавлены обычными нерекламными постами, полезными для пользователей: образовательными или развлекательными. Немного креатива, и есть шанс, что контент станет виральным – настолько захватывающим, что пользователи поделятся им со скоростью вируса. Причем это касается не только развлекательной информации, но любой другой.
  2. Таргетированная реклама. Такое SMM продвижение транслирует рекламу только своей целевой аудитории. Ее выбирают, основываясь на данных, которые пользователи предоставляют в соцсетях: (возраст, пол, место пребывания, интересы и т.д.).
  3. Реклама в сообществах. Это размещение постов и сообщений компании в ленте других тематических сообществ, привлечение к продвижению инфлюенсеров – лидеров мнений и блогеров.

Способы продвижения страницы

Услуги от Fractus

Заказывайте профессиональное продвижение компании в социальных сетях у нас! Это использование возможностей площадок на полную, которое приведет к притоку клиентов и столь желанным продажам.

Работа комплексная, в нее входит: разработка стратегии персонально под обратившийся бизнес, составление портрета ЦА, выбор соцсети, создание разнообразного контента и ведение страницы. Обращайтесь! Пользователи заждались Ваших предложений!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!