25/08/2022

SMM-стратегия: особенности продвижения в соцсетях

вернуться в список статей →

Продвижение продукта через соцсети – неотъемлемая часть современного бизнеса. И только тогда является полноценным и эффективным, если есть SMM-стратегия. Она заключается не только в создании и ведении странички и привлечении подписчиков. Это масштабная работа, которую планируют не один месяц.

Обращайтесь к Fractus, мы поможем создать и воплотить эффективную стратегию продвижения Вашего продукта в социальных сетях.

SMM-стратегия: в чем суть

План того, каких целей предстоит достичь присутствием в соцсетях и какими путями и есть СММ-стратегия. Она является частью стратегии бренда в целом.

Только кажется, что продвигать бренд можно силами одного SMM-щика, да еще и фрилансера, который будет постить пожелания доброго утра и картинки с котиками, а владелец получать прибыль. Это мило, но не так работает. Только продуманная стратегия дает пошаговое видение, куда и как двигаться, какие инструменты использовать, поможет команде работать сообща, экономит деньги и время.

SMM-стратегия: в чем суть

Составляющие стратегии

SMM-стратегия – это набор последовательных шагов, а не просто список действий.

  • Провести анализ. Как и любая маркетинговая стратегия эта предусматривает реальную оценку положения: компании, продукта, рынка, конкурентов.
  • Поставить цель. Увеличить продажи, привлечь аудиторию, взрастить приверженцев, сработать на имидж – любая из списка.
  • Определиться с потребителями. Узнать, кто целевая аудитория, сегментировать, создать портрет для каждого сегмента. Чем точнее она определена, тем точнее попадет реклама.
  • Выбрать площадку. У каждой соцсети своя ЦА. Задача – найти площадки, где сосредоточены потенциальные клиенты компании.
  • Создать контент-план. Вначале выбирают характер и типы контента (информационный, продающий, развлекательный, обучающий, пользовательский). Также не следует забывать о важных датах. Расписать график публикаций следует, по крайней мере, на месяц.
  • Создать контент. Чем качественнее информация, тем точнее попадет в цель, а возможно, и станет виральной. Потому есть смысл привлечь профессионалов, а не ставить задачу школьнику.
  • Публиковать. Все по графику и в соответствии с контент-планом – ежедневно, несколько раз в неделю или несколько раз в день. И с учетом форс-мажоров. Например, выразить соболезнования при ЧП – распространенная практика.
  • Анализировать. Контроль и анализ деятельности поможет увидеть ошибки, понять, какие цели СММ-стратегии достигнуты, определить, что удается и приносит плоды. Эффективность – это не только рост подписчиков. Ее выясняют на основе количества кликов (показывают, насколько интересна тема), охватов (количество пользователей, увидевшее публикацию), вовлеченности (платная или органическая), даже эмоций пользователей.
  • Вносить коррективы. Работать над ошибками или улучшать какие-то аспекты придется постоянно, это нормально и неотъемлемая часть SMM продвижения. Даже исходя из того, что тренды меняются и не избежать изменений в собственном бизнесе. Коррективы придется вносить в стратегию время от времени. Но изменения – тоже путь к достижению цели.

Составляющие стратегии

Продвижение в соцсетях от Fractus

Нужна профессиональная разработка SMM-стратегии? Заказывайте у компании Fractus в рамках SMM-продвижения.

К решению задачи будет приставлена команда специалистов. Они совместными усилиями создадут стратегию и помогут воплотить ее в жизнь. Ваши страницы в соцсетях станут эффективными площадками для продвижения бизнеса, а в итоге приведут к повышению продаж. Доверьте задачу профессионалам!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!