01/07/2021

Слоган: как создать легендарную фразу

вернуться в список статей →

«Не тормози – сникерсни!», «Ваша киска купила бы Whiskas», «Вольному Volvo». Эти знаменитые словосочетания не вспомнит лишь тот, кто их не слышал. Они цепкие, запоминающиеся, вызывают приятные ассоциации, а не раздражение. Спустя годы такая реклама крутится в голове. Мастерство высшего класса – создать слоган, столь крепко цепляющийся за память.

Чтобы получить подобное решение, заказать услугу можете у компании Fractus.

Слоган

Что такое слоган, кто его использует

Рекламная фраза – так можно охарактеризовать слоган. В составе – несколько слов, отображающих основной посыл бренда. Одним словом – концентрат. Он транслирует действие, потому слоганиринг (процесс создания) активно использует глаголы. Слоган – это реклама не в визуальном обличии по примеру логотипа, а в словесном. Но тесно связана с логотипом. Используют для любого объекта: бренда, товара, услуги, даже персоны.

Признаки качественного слогана

Фраза, которую потребитель запомнит и будет ассоциировать с объектом, содержит такие маркеры, как:

  • Точность. Максимально четкое отображение цели бренда или товара.
  • Краткость. Смысл нужно уместить в нескольких словах.
  • Простота. Никаких сложных фраз, слов, смыслов – потребитель должен воспринимать посыл мгновенно.
  • Запоминаемость. Лучше всего работают ритм, рифма, благозвучие: «Есть идея — есть IKEA».
  • Уникальность. Даже намек на уже существующую фразу неприемлем – она попросту затеряется среди подобных.
  • Обращение к ЦА. Именно для нее работает объект, и на ее языке нужно говорить.

Получаются не просто запоминающиеся, но мотивирующие слоганы: они становятся ответом на запрос аудитории, подталкивают к совершению действий.

Какие формы обретает слоган

Рекламная фраза может быть:

  • Утверждением: «Самая вкусная защита от кариеса», Orbit.
  • Призывом: «Just Do It» (Просто сделай это), Nike.
  • Обращением: «Because You’re Worth It» (Потому что ты этого достойна), L’Oréal.
  • Литературным приемом – каламбуром, аллитерацией, метафорой: «Чистота – чисто Tide» в рекламе порошка, «Плодите и размножайте!» для копировальных аппаратов.

Какие формы обретает слоган

Этапы создания

Процесс создания слогана состоит из нескольких этапов. Это:

  1. Анализ. Происходит изучение товара, бренда, рынка, конкурентов. В результате определяют цель – продвижение продукта либо передача духа бренда.
  2. Карта ассоциаций. Точки соприкосновения с объектом рекламы визуализируют. Трактовок можно обнаружить немало.
  3. Генерирование вариантов. Все соображения нужно зафиксировать. Даже на первый взгляд неуместные и нелепые – иногда такие идеи выстреливают.
  4. Выбор лучшего. Из всех вариантов выбирают несколько достойных, главное – точных. После этого оттачивают рекламные слоганы, пока не останется один-единственный.
  5. Тестирование. Нельзя выпустить в мир сырой слоган. Вначале его нужно протестировать на фокус-группе из числа потребителей, а не коллег или знакомых.

Преимущества сотрудничества с Fractus

Когда нужен слоган компании – узнаваемый, точный, лаконичный, стоит обратиться в Fractus.

Работа состоит из нескольких этапов. Вначале мы изучим товар и бренд, определим задачу слогана, создадим несколько вариантов, выберем лучший. В результате сотрудничества Вы получите полностью решенную задачу: над ней будет работать несколько специалистов, каждый профессионал в своей сфере. Помимо того, есть необходимое оборудование, программное обеспечение.

Все абсолютно прозрачно, так как работаем по договору. Стоимость оговариваем индивидуально.

Необходимо заказать слоган? Доверьте это непростое дело нам. Вы сэкономите массу времени и получите эффектный призыв, который непременно будет приносить прибыль.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!