29/09/2022

Синдикация контента: один текст на нескольких площадках

вернуться в список статей →

Случается, что в сети ряд ресурсов публикует один и тот же контент. Бессовестный плагиат? Нет, профессиональное распространение – синдикация контента. Эти публикации привлекают целевую аудиторию.

Обращайтесь к Fractus – такую услугу получите и Вы.

Синдикация контента: специфика

Синдикация контента – это тактика его распространения путем размещения сразу на нескольких площадках: вначале публикуют на основной площадке и лишь после этого распространяют по другим.

Это эффективный способ получения ссылок с престижных ресурсов, повышения охвата аудитории, узнаваемости компании или продукта, в результате – и продаж. Выбирают для синдикации те площадки, где сосредоточена целевая аудитория.

Требования к контенту – релевантность запросам целевой аудитории, актуальность темы, высокое качество, ссылки на оригинал.

Синдикация контента: специфика

Отличие от копипаста

Схему «копировать-вставить» и синдикацию легко спутать. Однако копипаст и синдицированный контент отличаются. Если речь о синдикации, тут все законно и прозрачно, так как владелец контента сам выбирает площадки и предоставляет им текст или видео (в отличие от копипаста, где используют чужой контент без спроса и ведома владельца). Можно продвигать контент бесплатно или за деньги – зависит от политики ресурса.

Отличие от гостевого постинга

Существует еще одно явление, с которым легко спутать синдикацию. Речь о гостевом постинге. Его суть в размещении контента только на партнерской площадке. Материал также привлекает трафик и дает обратные ссылки.

Синдикация и поисковики

В процессе внедрения схемы возникает закономерный вопрос: как отреагируют поисковики?

Роботы учитывают синдикацию и допускают, что несколько идентичных текстов размещены не с тем, чтобы попасть в топ выдачи, а для повышения охвата аудитории и привлечения трафика.

Но для подстраховки – чтобы дубликат не был проиндексирован выше оригинала, оригинальную страницу помечают тегами каноничности: те показывают, какая из версий основная и подлежит индексации. В синдицированную публикацию добавляют ссылку на оригинальный контент. И при размещении договариваются с владельцем ресурса о блокировке контента метатегом noindex (страница не будет индексироваться и не приведет к пессимизации оригинального ресурса).

Синдикация и поисковики

Шаги к цели

  1. Определить свою ЦА. Ее специфику, особенности, способы решить проблемы при помощи опубликованной информации.
  2. Найти идею. Проще всего это сделать, проанализировав ресурсы с соответствующей тематикой.
  3. Создать контент. Особенности целевой аудитории и идея подтолкнут к выбору формата (создавать текст, инфографику или видео).
  4. Найти площадку. Идеально подходят ресурсы с высоким уровнем ранжирования. Это отраслевые онлайн-СМИ, блоги или страницы экспертов, агрегаторы контента, отзовики, RSS-каналы, информационные ресурсы, форумы, блог-платформы, специализированные платные сервисы.
  5. Разместить контент. Финансовая сторона и условия оговариваются индивидуально с каждой площадкой.
  6. Оценить результаты. Оптимальные каналы, наиболее эффективный вид контента для привлечения аудитории, плюсы и минусы кампании.

Синдикация от Fractus

Желаете как можно лучше охватить аудиторию, используя контент? Самое время прибегнуть к синдикации контента. С этим поможет Fractus.

Мы создадим текст (или другой вид контента), который впоследствии разместим на авторитетных эффективных площадках. Вы получите усиленный приток трафика и большую узнаваемость. Обращайтесь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!