04/11/2019

Ремаркетинг – реклама для избранных

вернуться в список статей →

Основная задача маркетинга – увеличение продаж. Для того чтобы ее выполнять, существует множество способов, каждый из которых по-своему результативный, поэтому заслуживает на внимание. Одним из таких является ремаркетинг, грамотное применение которого способствует более интенсивному продвижению товаров и услуг.

Что такое ремаркетинг

Ремаркетинг – это способ повторного привлечения пользователей при помощи рекламы. В данном случае ее могут увидеть только потенциальные или уже существующие покупатели. Например, клиент просматривал товар в интернет-магазине, может быть, даже добавил продукцию в корзину, но по каким-либо причинам так и не совершил покупку. В такой ситуации самое время использовать ремаркетинг – через какое-то время показать этому клиенту рекламу и напомнить о себе. Так появится шанс, что он вернется и все-таки приобретет желаемое.

Что такое ремаркетинг

Ремаркетинг станет отличным средством повышения продаж практически для любого предприятия, которое занимается реализацией товаров и услуг в глобальной сети. Особенно он актуален для интернет-магазинов, которые сталкиваются с высоким уровнем конкуренции в своем сегменте. Также действенным данный способ привлечения клиентов станет для продажи дорогостоящих товаров, выбор которых требует взвешенного подхода и времени для принятия решения.

Преимущества ремаркетинга

Применение ремаркетинга позволяет увидеть и оценить все его преимущества. Прежде всего это:

  • Увеличение конверсии. Показ рекламы уже заинтересованным клиентам существенно повышает вероятность реализации товара.
  • Повышение лояльности. Покупатели не забывают о бренде, о компании, поэтому ее предложения воспринимают с большим доверием.
  • Гибкость. Можно настроить ремаркетинг избирательно, что позволяет воздействовать на ограниченную целевую аудиторию, например, только на тех, кто добавил товар в корзину, или на тех, кто провел время на определенной странице.
  • Экономия финансовых средств. Затраты на ремаркетинг сравнительно невысокие. Дешевле и легче повторно привлечь уже заинтересованных пользователей, чем найти и склонить к покупке новых клиентов. Поэтому этот способ подходит даже для небольших предприятий с ограниченным бюджетом на рекламу.

Основные типы ремаркетинга

Существует несколько типов ремаркетинга, которые различают в зависимости от главной цели и особенностей ее реализации. Среди них можно назвать:

  • Мгновенный ремаркетинг. Он требует быстрой реакции на действия пользователя, чтобы не упустить его из виду.
  • Динамический ремаркетинг. В данном случае потенциальному покупателю показывают рекламу именно тех товаров или услуг, на которые он ранее обращал внимание.
  • Поисковый ремаркетинг. Демонстрация объявлений в соответствии с поисковыми запросами тем пользователям, которые уже посещали сайт.
  • Вовлекающий ремаркетинг. Дополнительные предложения (например, полезные аксессуары или сопровождающее обслуживание), которые могут заинтересовать покупателей. Их подбирают на основе выполненных действий. Если клиент покупает смартфон, то самое время предложить ему подходящий чехол, карту памяти или гарнитуру.
  • Социальный маркетинг. Показ рекламных объявлений на основе активности в социальных сетях. Этот тип также предполагает поддержание коммуникативной связи с покупателями.

Основные типы ремаркетинга

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!