23/06/2022

Развивающий маркетинг: как мечта превращается в продукт

вернуться в список статей →

Не всегда покупатель доволен теми товарами, которые есть на рынке. Могло бы быть лучше – считает он (потому что неудовлетворенных скрытых нужд всегда много). И в этом его поддерживает развивающий маркетинг, направляя усилия на улучшение продукции и поиск новых решений. Именно он создает продукты, которых до сих пор не было на рынке.

Заказав услуги развивающего маркетинга от компании Fractus, можете воплотить в жизнь мечту своих клиентов и стать лидером в этой нише.

Развивающий маркетинг: суть процессов

Жители развитых стран вполне себе обеспечены. У них есть не просто товары для удовлетворения базовых нужд, но и сверх того. Да и рынок перенасыщен предложениями. Однако это не значит, что все нужды удовлетворены – потребитель всегда хочет большего. В таком случае обращают внимание на скрытые потребности и производят под них продукты.

Состояние спроса привело к тому, что возникли разные виды маркетинга, нацеленные на его удовлетворение. И развивающий маркетинг – это совокупность процессов, которые используют при скрытом или непроявленном спросе, когда есть потребность, а товаров для ее удовлетворения пока не существует. Происходит превращение потенциального спроса в реальный. Цель такого вида маркетинга в создании товара для решения нужд. Он крепко связан с инновациями.

Развивающий маркетинг: суть процессов

Задачи развивающего маркетинга

Перед таким типом маркетинга стоит несколько задач:

  • оценка масштабов потенциала рынка;
  • оценка величины скрытого спроса;
  • разработка релевантного предложения;
  • воплощение в жизнь разработки;
  • подбор оптимальных каналов продвижения товара и информирования потребителей о нем.

Непроявленный спрос: примеры

Скрытые потребности есть у каждого человека. И обычно они нацелены на создание более комфортной жизни, и не важно, функциональные они или эмоциональные. Волшебная таблетка от старения и болезней, возможность в мгновение ока преодолевать значительные расстояния, универсальный домашний робот-помощник… Однако производители воплощают лишь коммерчески выгодные продукты.

К примеру, потребители хотели получить более насыщенные по вкусу продукты – так появились усилители вкуса. Желание общаться при помощи видеозвонков привело к появлению Skype. А потребность в комфортном микроклимате в доме подтолкнула к производству кондиционеров.

Инструментарий развивающего маркетинга

Маркетологи используют такие подходы:

  1. Анализ. Выявляют потребности клиентов, а также готовность рынка принять новый продукт, анализируя рынок, конкурентов и целевую аудиторию. В этом помогают опросы.
  2. Разработка маркетинговой стратегии. Это дорожная карта, которая показывает, как и при помощи каких ресурсов воплощать задуманное в жизнь.
  3. Выпуск пробной партии и тестирование. Чтобы понять, насколько инновация хороша, необходимо привлечь фокус-группу к тестированию новшества. Возможно, его придется улучшать.
  4. Производство инновационного продукта. Массовый выпуск осуществляется только после всестороннего одобрения и убеждения в том, что продукт закрывает потребности.
  5. Запуск рекламной кампании. Подбор тех каналов, которые донесут информацию о новинке до своей целевой аудитории.

Инструментарий развивающего маркетинга

Развивающий маркетинг от Fractus

Есть идеи, как удовлетворить скрытые нужды Ваших клиентов, но нет специалистов? Обращайтесь к нам!

Мы создадим концепцию, которая поможет воплотить в жизнь задуманную инновацию и занять новую нишу на рынке. Вам останется только наслаждаться результатами работы. Давайте менять мир вместе!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!