Продающий контент – неотъемлемая составляющая успешной торговли
вернуться в список статей →Продающий контент преследует нас отовсюду. Он есть на сайтах, в интернет-магазинах, соцсетях, блогах, уличных баннерах и даже на бумажной рекламке, которую бросают нам в почтовый ящик.
В зависимости от функции, которую он выполняет, контент бывает информационным, развлекательным и продающим. Как контент увеличит Ваши продажи, и как его правильно написать, – об этом расскажем в статье.
Продающий контент для продвижения
Контентом называют все, что напрямую влияет на целевую аудиторию, то есть на нас с Вами, в текстовом, аудио и видео форматах.
Продающий контент направлен только на продвижение товара или услуги. Он отвечает на вопросы покупателя, касается его болей и подталкивает к покупке. Создать продающий контент без качественной информационной составляющей просто невозможно.
Основная цель продающего контента – это завладеть вниманием покупателей, привести их на торговую площадку (сайт, аккаунт в соцсетях, мессенджерах), предложить купить или заказать конкретный товар (услугу), который они ищут.
Контент для продаж привлекает внимание, рассказывает о продукте, анонсирует новинки, сообщает об акциях и скидках и в итоге вдохновляет на покупку.
Видов контента, способного продавать что-угодно, более чем достаточно. Это:
- Email-рассылки с акциями, скидками, бонусами на покупку;
- лендинги;
- посты в соцсетях;
- коммерческие предложения;
- маркетинговые киты;
- рассылка информации в мессенджерах;
- реклама на сайте;
- отзывы и прочее.
Контент обязательно содержит призыв к действию, который не всегда выражается «в лоб», но покупатель его однозначно воспринимает, пусть даже на подсознательном уровне. Продуманный и качественно сделанный контент повышает посещаемость сайта, увеличивает число подписчиков и покупателей, а также определяет рост продаж.
Как создавать продающий контент
Контент, направленный на продажи, должен быть кратким, максимально информативным для покупателя, обязательно содержать предложение покупки товара или услуги.
Идеальной формулы для написания контента не существует, но, кроме призыва к действию, контент должен рассказывать о преимуществах товара (услуги) или его ценовых «плюшках».
Текст и фото (или видео) должны попадать прямо в цель: убедить и подготовить покупателя сделать заказ.
Важные качества для продающего контента, это:
- Полезность. Обязательно объясните своей целевой аудитории, зачем им нужен продукт.
- Правдивость. Любой обман приведет к полному фиаско, причем аудитория не только отхлынет от предложения и Вашего сайта (аккаунта), но и никогда туда больше не придет. Кроме того, есть риск нанести вред репутации через массовые негативные отзывы на сторонних ресурсах.
- Уникальность. Обязательное условие. Контент не следует повторять, а наоборот, его важно сделать оригинальным и соответствующим целям Вашей компании.
- Доступность. Речь идет о том, что необходимо писать контент, доступный для понимания той целевой аудитории, на которую он рассчитан.
Потребность в продающем контенте сейчас просто огромна. Чаще всего продавцы ищут исполнителей или сами создают продающий текст для Инстаграмма – мощнейшей площадки для продажи товаров, услуг, курсов.
Маркетологи и копирайтеры часто рассказывают своим фолловерам об особенностях написания контента, но особое внимание всегда уделяют обязательным пунктам: призыв к действию, броский заголовок, цепляющий текст, качественные иллюстрации, оригинальность, свой стиль и, главное, искренность.
Продающий контент от Fractus
Если Вы хотите на собственном опыте убедиться в возможностях продающего контента, обращайтесь в компанию Fractus. Мы подготовим для Вас любой из видов контента с учетом всех Ваших пожеланий и требований. Активное продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов, увеличение продаж – у наших специалистов достаточно опыта и знаний, чтобы эти и другие важные факторы развития Вашего бизнеса действовали слаженно, длительно и эффективно. Результатом чего станет заметный рост прибыли.