15/12/2022

Презентация компании: на чем сделать акцент

вернуться в список статей →

Каждая компания стремиться к тому, чтобы прибыль увеличивалась, а клиентов ставало все больше и больше. Чтобы достичь этой цели, необходимо правильно заявить о себе, презентовать аудитории выгоды сотрудничества с фирмой, рассказать о своих сильных сторонах, завоеванных наградах, уровне профессионализма и прочее. В таком случае без такого маркетингового инструмента, как презентация компании просто не обойтись.

Когда необходима презентация компании?

  • Переговоры. Чтобы выгодно презентовать компанию потенциальным клиентам и партнерам, повысить их лояльность.
  • Конференции, выставки, выступления. Эффектные слайды или яркая видеопрезентация компании помогут сформировать положительные впечатления гостей, подкрепить репутацию фирмы.
  • Email-рассылки, лендинги, лид-магниты. Правильно позиционировать свою фирму, ее продукцию или услуги, заинтересовать, склонить к покупке.
  • Для отдела продаж и отдела контента. Сотрудники компании продающую часть презентации во время своей работы могут использовать как шпаргалку.

Когда необходима презентация компании?

Структура презентации компании

Чтобы потенциальным клиентам, партнерам или даже сотрудникам было легко воспринимать информацию, надо ответственно подойти к оформлению и наполнению слайдов. Качественная презентация фирмы должна базироваться на трех китах: текст, структура, дизайн. Кроме того, обязательно должна содержать продающую часть.

Блоки продающей презентации:

  1. Обложка, уникальное торговое предложение (УТП). На первом слайде размещают визуализированный продукт/услугу, УТП, а также логотип, слоган и контактные данные.
  2. Продающая часть. В этом блоке содержится информация о компании, услугах, которые она предоставляет, чего удалось добиться за время существования. Важно, чтобы информация не выглядела как хвастовство. О достижениях лучше расскажут цифры, графики, имена известных клиентов.
  3. Выгода для клиента. Потенциальный потребитель должен увидеть, как изменится его жизнь после приобретения услуги/товара. Пример: «После заключения договора с нами, конверсия сайта N выросла на 110%».
  4. Кейсы. Чем их больше, тем лучше. Успешные кейсы привлекают внимание платежеспособной аудитории, которой важно понимать, за что она платит деньги. Каждый кейс должен включать следующую информацию:
  • поставленная задача и ее реализация;
  • проблемы, с которыми столкнулась компания и как она их решила;
  • результат.
  1. Рабочий процесс и организационные вопросы. Содержит информацию об этапах работы в начале сотрудничества, действиях, которые необходимы со стороны клиента (звонки, документы, оплаты).
  2. Грамоты, сертификаты, лицензии – подтверждают компетентность исполнителей, качество товаров, а также то, что деятельность фирмы легальная.
  3. Призыв к действию, бонус. Чтобы склонить потенциального клиента к действию, он должен получить какой-то бонус, выгоду. Например, «Закажите наш товар/услугу прямо сейчас и получите 20% скидку на следующую покупку».

Структура презентации компании

Где заказать презентацию компании

Нужна презентация компании? Команда профессионалов Fractus сделает презентацию на высшем уровне. Мы ответственно подходим к работе. Над созданием слайдов работает целая команда: дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, специалисты IT. Такой комплексный подход позволяет учесть все детали, сделать этот маркетинговый инструмент не только красивым, логичным, а главное – эффективным.

Заказчик получает уникальную презентацию в заранее обусловленном формате. Используя качественно подготовленные слайды, Вы сможете впечатлить потенциальных клиентов, инвесторов, заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве. Стоимость презентации на заказ зависит от тематики презентации и наличия исходных материалов. Звоните прямо сейчас!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!