07/04/2022

Поддерживающий маркетинг: остаться на плаву

вернуться в список статей →

Ситуация желанна для любой компании, когда уровни спроса и предложения сбалансированы. Достичь этого непросто и не менее сложно сберечь такой ход вещей. Маркетологи в данном случае не расслабляются: применяют поддерживающий маркетинг, который позволяет сохранить оптимальный спрос.

Услугу можно заказать у компании Fractus.

Поддерживающий маркетинг: немного о специфике

В список видов маркетинга, зависящих от состояния спроса, входит supporting marketing (от англ. support – «помощь», «опора», «поддержка»). Поддерживающий маркетинг – это вид маркетинговой политики, который используют для сохранения имеющегося уровня спроса, когда результаты продаж, их показатели и объемы полностью удовлетворяют компанию. Применяют к группам товаров устойчивого спроса на этапе их зрелого жизненного цикла.

Задачи такой политики поддержать на имеющемся уровне объемы сбыта, размеры рентабельности и показатели чистой прибыли и не допустить их снижения. Все это, учитывая возрастание конкуренции и изменения в потребительских нуждах и предпочтениях.

Поддерживающий маркетинг: немного о специфике

Примеры поддерживающего маркетинга

Любой из продуктов, который долгое время пользуется спросом на рынке, сфера деятельности такой политики. Взять хотя бы популярное лакомство Snickers, любимый многими напиток CocaCola, узнаваемый стиральный порошок GALA, удобную спортивную одежду и обувь Nike, эффективный шампунь Head & Shoulders. Время от времени то тут, то там появляется их реклама, проводятся акции, хотя кажется, что эти мероприятия вовсе не нужны, ведь продукты прочно вошли в жизнь потребителей. Но маркетологи продолжают поддерживать их имидж и славу. Именно благодаря таким усилиям в тандеме с эффективным удовлетворением нужд потребителей каждый из брендов столь популярен.

Инструменты поддерживающего маркетинга

  1. Эффективная рекламная деятельность. Несмотря на популярность продукта и уже сформированный положительный образ никогда не будет лишним напомнить о продукте потребителям. И уж тем более, когда в него внесены изменения.
  2. Продуманная ценовая политика. Наблюдение за ценовыми изменениями на рынке, в особенности у конкурентов, тенденциями, также корректировка собственных цен.
  3. Анализ рынка. Контролирование его состояния, в том числе касательно появления аналогов или плагиата, деятельности конкурентов и их маркетинговой политики, прочих изменений.
  4. Мониторинг своей целевой аудитории. Изучение клиентов на предмет удовлетворения потребностей, появления новых нужд, специфики поведения и причин изменений.
  5. Улучшение условий продаж. Выбор способов и площадок, которые позволят максимально результативно обеспечивать потребителей товарами, а компанию доходами.
  6. Совершенствование товара. Улучшение продукта с учетом рыночных изменений, трендов, новых запросов у потребителей, инноваций.
  7. Аудит трат. Контроль издержек на маркетинговую деятельность.
  8. Анализ деятельности. Это черта, проводимая под завершением любого из процессов. Подведение итогов позволяет увидеть эффективность и недочеты, чтобы вносить изменения в будущие стратегии.

Инструменты поддерживающего маркетинга

Услуги от компании Fractus

Объемы продаж и доходов полностью удовлетворяют, но желаете их сохранить на таком же уровне? Тогда самое время заказать услугу поддерживающего маркетинга у Fractus. Это стратегия, созданная именно под Вашу деятельность и под специфику Вашего продукта. И к ее созданию будут привлечены опытные специалисты.

Обращайтесь! И Ваш бизнес удержится на должном уровне, а продажи и дальше будут радовать.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!