15/08/2022

Пиар: открываем путь к успеху

вернуться в список статей →

Успех публичной персоны, бренда или товара во многом зависит от репутации. И создает ее пиар. Грамотный способен восстановить даже совершенно запятнанную, а вот непродуманный или непрофессиональный навредит и самой безупречной.

Потому заказывать подобную услугу стоит у специалистов – компании Fractus. Мы предлагаем комплексный подход и услуги узкопрофильных специалистов.

Пиар: тонкости и отличие от рекламы

Public Relations или сокращенно PR переводится как «связи с общественностью». Это набор технологий, которые формируют у общественности позитивный запоминающийся образ какого-либо объекта (товара, бренда, организации) или персоны.

Но не стоит отождествлять пиар с рекламой – это не одно и то же. Цель рекламы – продать, цель пиара – проинформировать аудиторию о ком-либо или чем-либо. И пиар-маркетинг довольно своеобразный: в отличие от классического маркетинга он не работает на совершение немедленной покупки, его действие растягивается во времени.

Пиар: тонкости и отличие от рекламы

Виды пиара

Для классификации пиара берут на вооружение несколько подходов. Один из них довольно необычный – использует цветовую схему. Черный или белый пиар – эти понятия на слуху, но есть и другие:

  • Белый. Классический вариант. В ход идет только позитивная информация и положительные новости.
  • Черный. Он нацелен на конкурентов, и применяют весьма бесчестные методы – очернение и провокации.
  • Серый. Базируется на домыслах и слухах, опять-таки, нацелен на конкурентов – чтобы подмочить репутацию.
  • Желтый. Эпатаж, жареные факты и скандалы – именно это берут на вооружение.
  • Зеленый. Социально ответственный, во главе угла стоит экологическая тематика.
  • Розовый. Намеренно идеализированная, слащавая информация, порой приукрашенная.

Если систематизировать по направленности, то это:

  • пиар в СМИ;
  • в интернете;
  • вирусный;
  • внутренний;
  • внешний;
  • Self-PR (самопиар).

Разделение по специфике определяет такие виды:

  • Политический. Активизируется в период выборов для продвижения политиков и партийных организаций.
  • Коммерческий. Работает на узнаваемость бизнеса, торговой марки или продукции.
  • Социальный. Продвигает работу социальных и общественных некоммерческих организаций.

Способы пиара

Что же используют для пиара? Пресс-релизы и печатную продукцию, пиар в интернете (корпоративные сайты, сторонние площадки, социальные сети), статьи в СМИ (электронных и печатных), спонсорство, мероприятия для населения, целенаправленные встречи с журналистами, сотрудничество с властью. В ход идет даже вирусный пиар – «сарафанное радио».

Кому необходим PR

Его используют в разных случаях: во время выборов, при выводе нового товара на рынок, для поддержания имиджа или восстановления репутации, во время ребрендинга, при выходе на рынок.

Кому необходим PR

Лучшее решение – сотрудничество с Fractus

Пиар услуги – эта концепция комплексная, довольно ответственная, трудозатратная и непростая. Она требует привлечения многих специалистов, не только пиарщика. Это маркетолог, рекламщик, социолог, дизайнер. Потому обращаться следует к профессионалам – компании Fractus.

У нас есть команда, которая сумеет создать маркетинговую стратегию для B2B и B2C сегментов. Полностью погружаемся в бизнес, изучаем деятельность конкурентов, только после этого приступаем к работе. Поможем с разработкой концепции, подберем площадки и инструменты, запустим полноценную пиар-кампанию.

Желаете заявить о себе? Заказать пиар можете у нас. Это профессиональный подход, который сформирует позитивную узнаваемость. Давайте же сотрудничать!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!