21/10/2019

Персонализированный маркетинг, или Чего хотят клиенты?

вернуться в список статей →

С течением времени ценность индивидуального подхода к покупателю только растет. Наверняка каждому хотелось бы, чтобы торговые предложения максимально соответствовали его ожиданиям, удовлетворяли его потребности и учитывали его интересы. На основе этого появилось целое направление под названием персонализированный маркетинг, который еще известен как личный, персонифицированный, индивидуальный, диалоговый и микромаркетинг. Что же оно подразумевает? И как может помочь успешной реализации товаров, формированию лояльности к бренду и развитию бизнеса в целом?

Что такое персонализированный маркетинг

Персонализированный маркетинг – это процесс взаимодействия продавца и покупателя, направленный на определение и удовлетворение потребностей клиента с целью последующей реализации товара. Это очень перспективный способ развития бизнеса, который при соответствующем подходе позволяет обойти своих конкурентов.

Что такое персонализированный маркетинг

Маркетинг в большинстве своем основан на привлечение покупателей, в то время как отдельные виды маркетинга действуют в более узком направлении с использованием своих специфических методов. В частности, личный маркетинг имеет в своем арсенале инструменты для сбора данных о покупателях и налаживания с ними доверительных отношений, которые позволяют вывести на качественно новый уровень лояльность к бренду.

Стратегии персонализированного маркетинга

Сбор данных о потребителях – основной метод персонализированного маркетинга. Это позволит предлагать каждому представителю целевой аудитории именно то, в чем он нуждается. Поэтому главная задача – вовремя выявить индивидуальные потребности и удовлетворить их.

Выделяют несколько основных стратегий персонифицированного маркетинга. Они направлены на:

  • Подчеркивание выгодных отличий на фоне конкурентов. Если сфера деятельности конкурирующих предприятий одинакова, нередко они используют аналогичные методы и инструменты для привлечения и удержания клиентов. Индивидуальный подход позволяет занять более выгодную позицию.
  • Налаживание долгосрочного общения с потребителями. Важно всегда оставаться на связи с покупателями. К примеру, в интернет-пространстве для этого пригодится всплывающее окошко с чатом. Главное вовремя, точно и корректно отвечать на все вопросы и умело поддерживать беседу, не забывая, что клиент и его потребности всегда на первом месте.
  • Создание и поддержание эффективного ресурса в интернете. Сайт должен демонстрировать все преимущества компании и содержать уникальный контент, который станет полезным для каждого пользователя. Не следует забывать и об максимально удобной и быстрой навигации. Грамотный и комплексный подход поможет сформировать положительное впечатление о компании.

Как сделать персонализированный маркетинг максимально эффективным

Для того чтобы персонализированный маркетинг стал действительно эффективным и приносил свои плоды, необходимо постараться и приложить все усилия в самых разных направлениях деятельности предприятия. В частности, как можно точнее определить свою целевую аудиторию и все ее особенности. Важно и постоянно поддерживать контакт с потребителями. Причем речь идет не только о личных встречах, особенно, если это касается онлайн-торговли, а и об использовании для коммуникации мессенджеров, социальных сетей и других каналов для связи.

Как сделать персонализированный маркетинг максимально эффективным

Кроме того, следует понимать, что собранная информация должна постоянно работать, а не становиться достоянием статистики. Необходимо научиться выделять самые ценные для компании данные и использовать их с максимальной пользой. При этом никогда не стоит останавливаться на достигнутом, иначе рано или поздно можно остаться позади своих конкурентов. Развивайтесь вместе со своими покупателями, учитесь определять их потребности и ищите новые способы для их удовлетворения.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!