10/02/2022

Партнерский маркетинг как способ продвижения продукта в сети

вернуться в список статей →

Нет времени продвигать товары или услуги в сети самостоятельно? В таком случае компания обращается к партнерам – это называется партнерский маркетинг. Именно они смогут привлечь больше клиентов и эффективнее продать товар. А стратегию партнерского маркетинга поможет создать компания Fractus.

Партнерский маркетинг: немного о сути

Affiliate – значит «партнерский». Affiliate-маркетинг, аффилированный маркетинг, партнерский маркетинг – это все разные названия одного явления, часть интернет-маркетинга. В основе продвижение партнером услуг или товаров определенного владельца за определенную плату: процент от сделки, фиксированную сумму, оплату за клик или лид.

Партнерский маркетинг: немного о сути

 

Аффилированным лицом (партнером) может быть как отдельная персона – блогер, активный интернет-пользователь, владелец канала на YouTube, так и компания. Стоимость продукта такая же, как и у владельца товара, но процент распространителю сверх того платит он. Выгода в том, что хороший партнер привлекает гораздо больше клиентов, чем это смог бы сделать владелец своими силами. Вдобавок маркетинговые задачи берет на себя партнер: он ищет интернет-площадки, способы привлечь и заинтересовать товаром, чтобы покупатель приобрел его. И чем нативнее реклама, тем больше шанс совершения сделки.

Аffiliate и influence: найти отличия

На первый взгляд партнерский маркетинг синоним маркетинга влияния. Но есть различия. Партнерский маркетинг в основе содержит получение дохода и не ограничивается соцсетями. Акцент на продукте, оплата за целевое действие. Аффилированные лица сами могут выбирать бренд, который будут продвигать, или бренд может обратиться к ним. Инфлюенс-маркетинг базируется на построении отношений бренда и потенциального клиента в соцсетях, повышении узнаваемости, контроле контента. Оплата за размещение. Владелец товара сам обращается к блогерам.

Площадки для продвижения

Партнерский маркетинг предусматривает более широкий охват площадок, нежели одни соцсети:

  • баннеры. Размещение баннерной рекламы на тех ресурсах, которые тематически отвечают продукту;
  • статьи. Нужно найти площадку для размещения и написать качественную статью о продукте, обычно продающую, или же с ссылкой на рекламируемый ресурс;
  • видео с распаковкой. Интересный и популярный формат у пользователей. Хороший канал, который поможет заинтересовать покупателя купить во что бы то ни стало;
  • продвижение в соцсетях. Здесь главное презентовать товар целевой аудитории, не впадая в навязчивую рекламу. Заинтересовать и вызвать желание приобрести – вот что ценно;
  • продвижение на форумах. Вначале регистрация на тематических форумах с обсуждением интересующих аудиторию вопросов. Далее рекомендация продукта в виде ссылки;
  • профессиональная аффилиатная площадка (блог, экспертный сайт и прочее). Это веб-ресурс с ценной для целевой аудитории информацией.

Площадки для продвижения

Преимущества партнерского маркетинга

Работа только с целевой аудиторией, экономия ресурсов, простота и прозрачность измерения результатов, плата за результативное действие, укрепление положительной репутации, повышение лояльности и узнаваемости, даже хороший способ восстановить репутацию – вот в чем основные плюсы.

Звоните нам!

Желаете без усилий продавать свой продукт в интернете? Почему бы не попробовать аффилиат-маркетинг? Обращайтесь к Fractus, и мы создадим стратегию партнерской программы для Вас, которая поможет привлечь партнеров и будет работать эффективно. Звоните, будем рады помочь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!