02/01/2023

Пакетная реклама: больше охват – больше продаж

вернуться в список статей →

Охватить целевую аудиторию получается эффективнее, если использовать не один, а сразу несколько каналов. В таком случае применяется так называемая пакетная реклама. Она более результативно поможет повысить продажи, нежели применение одного способа донесения информации до аудитории. Обращайтесь к Fractus, мы поможем в создании стратегии и подберем пакет персонально для Вашего бизнеса.

Пакетная реклама: специфика

Что же подразумевает под собой такой вид маркетинговых активностей? Пакетная реклама – это комплексное продвижение товара или услуги при использовании ряда каналов коммуникации с клиентами. Она позволяет создать и запустить сразу несколько вариантов рекламной кампании. Причем благодаря такому подходу можно не только охватить всю целевую аудиторию, но если необходимо – только некоторые ее сегменты.

Пакеты в зависимости от наполнения называют по разному, от «базового», где лишь пара-тройка каналов, до «премиум», в котором собран комплект по максимуму.

В данном подходе к продвижению продукта часто используется пакетная стратегия от Google Ads. Она помогает автоматизировать управление процессами, объединить рекламные кампании, наиболее точно донести посыл до выбранной целевой аудитории и вместе с тем снизить затраты на рекламу.

Пакетная реклама: специфика

Что входит в пакет рекламы

Не существует единого набора каналов, входящих в рекламный комплект: он формируется индивидуально, исходя из специфики бизнеса и продукта, целевой аудитории, задач и бюджета. Но используют любые из существующих каналов в той или иной комбинации:

  • онлайн-реклама (рассылки, контекстная реклама, SEO-продвижение и другое);
  • наружная реклама (биг-борды, сити-лайты, вывески, баннеры, цифровая реклама);
  • ролики на ТВ и радио;
  • имиджевые публикации в печатных СМИ;
  • реклама в/на транспорте;
  • внутренняя реклама (торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, медучреждения и другие места средоточия потенциальных клиентов);
  • буклеты и листовки.

Если говорить языком примеров, для продвижения, скажем, курсов английского, можно сформировать следующий пакет: поисковая реклама и посты в соцсетях, все это дополненное роликами на радио и несколькими сити-лайтами в местах скопления целевой аудитории.

Преимущества пакетного продвижения

У этого вида рекламы есть свои достоинства, благодаря которым продвижение получается более эффективным.

  • Во-первых, чем больше каналов в пакете, тем шире охват аудитории, а как следствие, повышение продаж.
  • Во-вторых, такой вариант продвижения отлично подходит для продукта, который только что был выведен на рынок либо интерес к которому угасает.
  • В-третьих, осуществляются разработки сразу нескольких рекламных кампаний под один продукт.
  • В-четвертых, это экономия: рекламные агентства делают скидки на такие заказы, продавая их по оптовым ценам либо добавляя канал в подарок.
  • В-пятых, подбор каналов всегда индивидуален для каждого бизнеса: где-то ситуацию спасут несколько площадок, а где-то необходимо использовать оправданный максимум.

Преимущества пакетного продвижения

Пакетное продвижение от Fractus

Интересует как можно более широкий охват целевой аудитории? Выручит в этом случае пакетное размещение рекламы. Обращайтесь к Fractus, и мы поможем в этом.

К задаче будет привлечена команда специалистов, которая вначале проведет аналитические исследования и подберет самые точные и результативные каналы, на основе чего будет создана дальнейшая стратегия. Вдобавок она же и проведет рекламную кампанию. И аудитория не пройдет мимо Вашего предложения.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!