10/10/2019

Нормкор-маркетинг: все гениальное просто

вернуться в список статей →

Нормкор-маркетинг – относительно новое веянье в мире рекламы, которое стремительно набирает популярность за рубежом и имеет все шансы стать востребованным и у нас. Что же скрывает это понятие, и как оно способно повлиять на построение и развитие бизнеса? Для кого такая реклама принесет наибольшую пользу?

Что такое нормкор-маркетинг

Нормкор (англ. normcore) – это так называемая «философия простоты», образ жизни, где ценится покой и тишина. Само понятие, по сути, состоит из двух английских слов: «нормальный» и «основа» и определяет популярность простых, привычных для всех вещей. К примеру, стиль нормкор подразумевает моду на «немодную» одежду: ежедневную и комфортную. Это своего рода протест против следования последним трендам, соответствия любым социальным группам и демонстрации собственной индивидуальности, а напротив – подчеркивание своей обычности: «Я такой же, как и все». Ярким представителем данного стиля можно назвать Стива Джобса, который в течение многих лет не изменял своему любимому комплекту одежды – джинсам и серой водолазке.

Стив Джобс

Со временем это веянье органично влилось в маркетинг и положило начало еще одной тенденции в рекламе. И, надо справедливо сказать, довольно успешно. Это стало неожиданностью для самих потребителей. Например, в рекламе шоколадного батончика KitKat зрителям предлагают сделать паузу и съесть его. То есть в современном быстром темпе жизни людям предлагают на некоторое время остановиться, отдохнуть от чрезмерной суеты и уделить время себе. И это работает!

Эффективность нормкор-маркетинга

В чем же кроется секрет нарастающей популярности нормкор-маркетинга? В первую очередь в его простоте, ведь не зря говорят, что все гениальное просто. В большинстве своем люди устали от сложных технологий, шумных мероприятий и громких призывов. А если все это еще и умножить на огромное количество рекламных предложений, которые конкурируют между собой, то спокойные умиротворяющие ролики выгодно выделяются на их фоне. Реклама в стиле нормкор неторопливая и легкая для восприятия. Она позволяет насладиться просмотром, не перегружая сознание будоражащим зрелищем.

Таким образом, можно выделить главные особенности нормкор-маркетинга. Это:

  • Простота.
  • Медлительность.
  • Спокойствие.
  • Обыденность.
  • Гармония.

Реклама в стиле нормкор может стать настоящей находкой для бизнеса, что специализируется на самых разных сферах жизни. К примеру, она подойдет компаниям, которые занимаются производством и реализацией продуктов питания. Также это отличный вариант для туристических агентств, которые с ее помощью могут подчеркнуть достоинства тех мест, к которым они организовывают путешествие. Что может быть прекраснее, чем умиротворяющий отдых на природе?

Эффективность нормкор-маркетинга
Нельзя точно спрогнозировать развитие маркетинга и его инструментов, но всегда можно опираться на опыт зарубежных стран и воплощать в жизнь самые удачные эксперименты. Есть все шансы того, что нормкор станет эффективным методом для ненавязчивого продвижения продукции и услуг. Поэтому не стоит упускать возможность стать одним из первых, кто оценит все его достоинства.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!