12/08/2021

Ноомаркетинг: идея, приносящая неограниченный доход

вернуться в список статей →

Получить сверхприбыль мечтает любой бизнес. Но сегодня рынок просто завален товарами, наблюдается профицит. Можно сказать, старый добрый маркетинг справился с задачей – неудовлетворенных потребностей остается все меньше. Но что, если использовать ноомаркетинг? Специалисты утверждают: возможности получения прибыли неограниченны.

Заказать услугу можете у компании Fractus.

Ноомаркетинг: определение, отличие от маркетинга

Термин «ноомаркетинг» происходит от слияния двух слов: греческого νοῦς (разум, мысль, ум) и английского marketing (комплексный процесс организации создания, продвижения, сбыта продукции). Иными словами – это инновационный или же разумный маркетинг.

В основе классического маркетинга – поиск потребителей, удовлетворение их потребностей, захват рынков, борьба с конкурентами. В основе ноомаркетинга – идея, которая приводит к созданию потребностей и нужд, рынков, идеальных товаров.

Ноомаркетинг: определение, отличие от маркетинга

Идея как фундамент

Итак, в основе идея – прообраз чего-либо, чего прежде не было. Она равна возможностям. Сама по себе идея ничего не значит. Она ценна, если превратится в новый товар или услугу, но над ней приходится поработать. Когда становится товаром, способна принести миллионы.

От чего зависит прибыль? От того, скольких людей зажечь идеей – объяснить необходимость в товаре, открыть потребности. Крупные глобальные компании отказываются от классического пути, все чаще используя ноомаркетинг.

Новинка, продающая сама себя

Традиционный подход предусматривает немалые, порой колоссальные финансовые вложения в рекламу. В данном случае все иначе.

Новое всегда притягательно – его хотят заполучить. Оно настолько внедряется в жизнь, что каждый потребитель в итоге задается вопросом: «как я жил без этого?». Например, смартфон. Поначалу с минимумом приложений, выполнявший основные функции, но в итоге победивший кнопочный телефон.

Новинки сами себя продвигают – за счет интереса. Человек, заполучивший появившийся на рынке продукт, с точки зрения ноомаркетинга – источник неоднородности. На него хотят быть похожими. Однородность скучная и серая, ее избегают – путем покупки нового.

В чем трудности

Ноомаркетинг – это новый путь, закономерно, что возникают трудности.

На воплощение идеи приходится затратить немало ресурсов, в первую очередь умственных. В получившихся в итоге продуктах нужно выявить уникальную специфику, что тоже не всегда просто.

У части потребителей новинки вызывают неоднозначность и недоверие. Вспомним мобильные телефоны: сколько легенд ходило об опасности: взрыве, облучении. Или сотовую связь: часть людей утверждала, что достаточно таксофонной карточки и пейджера.

Но все трудности преодолимы, что приносит свои дивиденды.

Преимущества ноомаркетинга

Какие достоинства можно определить? Они очевидны:

  • легкий выход, без ощутимых потерь, из любого кризиса;
  • открытая дорога нестандартным, креативным решениям;
  • обход конкурентов законными методами, преимущества над ними, порой непреодолимые, монополистические;
  • воплощение системы бизнеса, которая стремится к генерированию бесчисленных клиентов, продаж, прибыли;
  • защита от копирования продукции или ее затруднение;
  • отсутствие авторитетов, следовательно – планок.

Преимущества ноомаркетинга

Особенности заказа у Fractus

Почему бы не заказать услуги ноомаркетинга у компании Fractus? Вы получите новейшее решение, основанное на тренде – разумном маркетинге. Специалисты, программы, оборудование, а главное – идеи: у нас есть все.

Обращайтесь! Новые идеи ждут Вас!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!