Больше точек взаимодействия с потребителем – больше шансов продать продукт. Потому и выбирают многоканальный маркетинг. Он предусматривает использование нескольких путей продвижения, как online, так и offline.
Обратившись к компании Fractus, Вы можете заказать стратегию для внедрения мультиканального маркетинга для своего бизнеса.
Многоканальный маркетинг: в чем суть
Мультиканальный или же многоканальный маркетинг – это продвижение при использовании различных путей. Каждый рассчитан на определенную аудиторию, что позволяет повысить охват. Каналы часто пересекаются. По большому счету, это использование инструментов внутреннего и внешнего маркетинга. Весьма эффективный микс.
Позиционирование бренда единое, единый и стиль. Акцент именно на компании, а не на товаре.
Какие каналы существуют
Multchannel marketing – это отражение современного мира, в котором переплелись цифровые и нецифровые составляющие. Он предусматривает тандем разных по природе каналов. Их список довольно пространный:
- магазины офлайн;
- интернет-магазины;
- соцсети;
- наружная реклама;
- продвижение в СМИ;
- мобильные каналы;
- e-mail-рассылка;
- раздача листовок;
- продвижение в поисковых системах;
- push-уведомления;
- каналы YouTube.
Каждый из них – полноценный. Каждый разрабатывается, ведется и развивается индивидуально, прописана персональная стратегия.
Маркетологи не просто их используют для продвижения, а точно настраивают взаимодействие между ними – складывают пазл, чтобы выбранные пути идеально работали совместно. Совмещают лишь несколько, ведь мало кому по силам использовать все в одночасье.
Преимущества стратегии
- Во-первых, возможности наиболее широкого охвата аудитории по сравнению с остальными видами маркетинга.
- Во-вторых, каждый путь рассчитан для определенной целевой аудитории.
- В-третьих, чем больше способов продвижения задействовано, тем выше конверсия.
- В-четвертых, обеспечение быстрого продвижения, что особенно значимо для бизнеса, выходящего на рынок.
- В-пятых, повышение лояльности потребителей за счет предложения покупки способом, наиболее удобным для них.
- В-шестых, повышение узнаваемости компании за счет присутствия на разных площадках.
Как создать эффективную стратегию
- Анализ целевой аудитории. Возраст, социальный статус, уровень дохода, потребности – ответы на эти и подобные вопросы помогут нарисовать портрет, на основе данных подобрать площадку.
- Прохождение пути клиента. От начала – принятия решения о покупке и поиска информации: где он ее ищет, какие каналы использует, куда они приведут.
- Создание плана. Инструменты для коммуникации с клиентом, тип контента, каналы распространения выбирают на этом этапе.
- Применение ремаркетинга. Разумно установить ретаргетинг на всех цифровых платформах, которые собрались использовать: напомнить клиенту о совершенных действиях в сети всегда полезно.
- Использовние CRM. Система управления взаимоотношения с клиентом обязательна: она даст картину перемещения по каналам и поможет понять его мотивы.
За услугой обращайтесь к Fractus
Желаете привести как можно больше покупателей и больше зарабатывать? Самое время использовать силу мультиканального маркетинга. Мы разработаем для Вас персональный план продвижения, определим целевую аудитории и среду. И подберем те каналы, которые сумеют идеально дополнить друг друга (в рамках бюджета), привести больше клиентов и обеспечить хорошие продажи.
Расширьте свое присутствие!