30/06/2022

Многоканальный маркетинг: пути привлечения покупателей

вернуться в список статей →

Больше точек взаимодействия с потребителем – больше шансов продать продукт. Потому и выбирают многоканальный маркетинг. Он предусматривает использование нескольких путей продвижения, как online, так и offline.

Обратившись к компании Fractus, Вы можете заказать стратегию для внедрения мультиканального маркетинга для своего бизнеса.

Многоканальный маркетинг: в чем суть

Мультиканальный или же многоканальный маркетинг – это продвижение при использовании различных путей. Каждый рассчитан на определенную аудиторию, что позволяет повысить охват. Каналы часто пересекаются. По большому счету, это использование инструментов внутреннего и внешнего маркетинга. Весьма эффективный микс.

Позиционирование бренда единое, единый и стиль. Акцент именно на компании, а не на товаре.

Многоканальный маркетинг: в чем суть

Какие каналы существуют

Multchannel marketing – это отражение современного мира, в котором переплелись цифровые и нецифровые составляющие. Он предусматривает тандем разных по природе каналов. Их список довольно пространный:

  • магазины офлайн;
  • интернет-магазины;
  • соцсети;
  • наружная реклама;
  • продвижение в СМИ;
  • мобильные каналы;
  • e-mail-рассылка;
  • раздача листовок;
  • продвижение в поисковых системах;
  • push-уведомления;
  • каналы YouTube.

Каждый из них – полноценный. Каждый разрабатывается, ведется и развивается индивидуально, прописана персональная стратегия.

Маркетологи не просто их используют для продвижения, а точно настраивают взаимодействие между ними – складывают пазл, чтобы выбранные пути идеально работали совместно. Совмещают лишь несколько, ведь мало кому по силам использовать все в одночасье.

Преимущества стратегии

  • Во-первых, возможности наиболее широкого охвата аудитории по сравнению с остальными видами маркетинга.
  • Во-вторых, каждый путь рассчитан для определенной целевой аудитории.
  • В-третьих, чем больше способов продвижения задействовано, тем выше конверсия.
  • В-четвертых, обеспечение быстрого продвижения, что особенно значимо для бизнеса, выходящего на рынок.
  • В-пятых, повышение лояльности потребителей за счет предложения покупки способом, наиболее удобным для них.
  • В-шестых, повышение узнаваемости компании за счет присутствия на разных площадках.

Преимущества стратегии

Как создать эффективную стратегию

  1. Анализ целевой аудитории. Возраст, социальный статус, уровень дохода, потребности – ответы на эти и подобные вопросы помогут нарисовать портрет, на основе данных подобрать площадку.
  2. Прохождение пути клиента. От начала – принятия решения о покупке и поиска информации: где он ее ищет, какие каналы использует, куда они приведут.
  3. Создание плана. Инструменты для коммуникации с клиентом, тип контента, каналы распространения выбирают на этом этапе.
  4. Применение ремаркетинга. Разумно установить ретаргетинг на всех цифровых платформах, которые собрались использовать: напомнить клиенту о совершенных действиях в сети всегда полезно.
  5. Использовние CRM. Система управления взаимоотношения с клиентом обязательна: она даст картину перемещения по каналам и поможет понять его мотивы.

За услугой обращайтесь к Fractus

Желаете привести как можно больше покупателей и больше зарабатывать? Самое время использовать силу мультиканального маркетинга. Мы разработаем для Вас персональный план продвижения, определим целевую аудитории и среду. И подберем те каналы, которые сумеют идеально дополнить друг друга (в рамках бюджета), привести больше клиентов и обеспечить хорошие продажи.

Расширьте свое присутствие!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!