20/10/2022

Микротекст – способ повысить конверсии

вернуться в список статей →

Привлечь пользователя на сайт – полдела. Его необходимо подтолкнуть к целевым действиям. Чтобы он их совершил, нужен удобный интерфейс. Здесь не последнюю роль играет микротекст. Эти небольшие текстовые фрагменты имеют огромную силу: они помогают совершать шаги, ведущие к совершению целевого действия. Это ориентиры, не позволяющие пользователю сбиться с пути.

Компания Fractus поможет в создании эффективных микротекстов. Обращайтесь!

Микротекст: несколько слов о сути

Микрокопия или микротекст – это фраза или слово в интерфейсе, подсказывающее пользователю, как ему действовать: зарегистрироваться, войти в систему, комментировать пост, отправить товар в корзину, оплатить покупку. Направляет пользователя до, во время или после совершения действия. Показатели конверсий – реальных целевых действий – зависят от интерфейсного текста.

Микротекст нацелен на пользователя, не на продукт. Если он полезный, юзеру будет комфортно, он не уйдет, а значит, не уйдет возможность для бизнеса.

Микротекст: несколько слов о сути

Создание работающего микротекста

Необходимо придерживаться некоторых правил, чтобы создать идеальный для пользователя интерфейсный текст:

  • Нести пользу. Чем точнее и четче описано, к чему приведет заполнение формы или нажатие кнопки, тем комфортнее пользователь будет чувствовать себя на ресурсе. Информировать, уточнять, направлять – значит нести ценность, а не запутывать – вот цель микроконтента.
  • Писать по-человечески. Понятный язык интерфейса – залог того, что даже ребенок разберется. Простой легкий язык, близкий к разговорному, станет для пользователя дружественным. Не стоит употреблять технические термины, жаргонизмы, канцеляризмы, непонятные сокращения. Лучше уйти от шаблонных фраз, найти свой стиль – так повышается узнаваемость.
  • Оставлять подсказки. Если есть такая возможность, не нужно ее упускать. Например, при подборе аксессуаров для техники у поля введения номера и серии стоит дать ссылку на инструкцию, которая подскажет, где посмотреть данные своей техники. Или при заполнении анкеты указать время.
  • Быть кратким. Длинные предложения трудно читать. Проще вместо «Пожалуйста, укажите адрес своего электронного ящика, чтобы мы могли отправить пробный вариант урока» написать: «Оставьте свой email, и мы отправим вам пробный урок». Но без перегиба в минимализм.
  • Помочь исправить ошибку. Пользователь допустил ошибку, следовательно, не может совершить запланированное действие? Нужно сообщить ему не заводящее в тупик «Возникла ошибка, пожалуйста, исправьте», а обнадеживающее «Номер телефона слишком короткий».
  • Предвидеть страхи. Внесение личных данных сопряжено со страхом. Потому стоит предупредить пользователя. Например, «Адрес вашего электронного ящика не будет указан» или «Ваши данные не будут переданы третьим лицам». И сообщить, зачем ресурсу личные данные.
  • Протестировать. Создав микротекст, нужно его проверить, прежде чем внедрять. Причем не только специалистами, а обычными пользователями. Они точно подскажут, что работает, а что придется улучшать.

Создание работающего микротекста

Где заказать микротексты? У Fractus

В разработке сайта важен не только дизайн. Для гармоничной работы нужен дружественный пользователю интерфейс. Потому заказывать микротексты стоит у специалистов компании Fractus.

За написание микротекста возьмутся профессионалы, у которых достаточный опыт работы, есть необходимое оборудование, программы, чтобы выполнить задачу на отлично. Они знают, что точно работает, и внедрят это в Ваш ресурс. Улучшайте свой ресурс вместе с нами!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!