Изобилие информации, как и достаток рекламы, заставляет срабатывать внутренний блокировщик у пользователя. Потому в эпоху информационной перегрузки в борьбе за внимание клиентов используют микроконтент. Он еще способен зацепить и донести суть среди обилия контента.
Компания Fractus также работает и над созданием микроконтента. Обращайтесь, если Вам необходимо выделиться в потоке информации и достучаться до клиента.
Что такое микроконтент
Краткий самодостаточный фрагмент текста или визуальной информации – вот что такое микроконтент. На восприятие уходит до 30 секунд. В отличие от пространного текста или длинного видео в нем собрано самое главное, и он воздействует на пользователя эффективнее. Это маяк, который виден в информационном тумане.
И микроконтент в продажах – мощный инструмент. Он цепляет, привлекает, позволяет разнообразить послания для аудитории, дает ценную информацию. К тому же выручает, когда бюджеты ограничены, а с пользователями нужно оставаться на связи.
Виды микроконтента
Текстовый микроконтент может быть как долговечным – работающим на перспективу и актуальным всегда, так и ценным только определенное время: следующим трендам и новостям.
Текстовый микроконтент
Есть два типа текстового микроконтента.
- Часть текста:
- заголовки;
- врезки;
- подзаголовки;
- темы электронных писем.
- Самостоятельная единица:
- сообщения RSS-лент;
- твиты;
- тэги;
- советы;
- цитаты;
- справки;
- результаты выдачи поиска, в том числе и Google-сниппеты.
Визуальный микроконтент
Он эффективнее текстового, потому что воспринимается оперативнее. Да и виральность у него выше. Он может служить как дополнением текстового контента, так и быть самостоятельной единицей. Самые распространенные примеры:
- короткие видеоролики;
- мемы;
- инфографика;
- фотографии;
- изображения;
- информационные карты;
- визуализированные афоризмы и цитаты;
- диаграммы и таблицы;
- карты трендов.
Как создать удачный контент
Чтобы контент был действительно интересным и сумел зацепить пользователей, стоит понимать, что в нем должно быть:
- Польза. Посыл для аудитории о том, что она ищет и в чем нуждается, и не столь важно, какого характера: развлекательного, образовательного, продающего и т.д.
- Простые фразы. Не только краткость – сестра таланта, но и простота. Писать следует понятным языком, без специализированных терминов, аббревиатур, громоздких предложений и повторов.
- Законченная мысль. Фрагмент должен быть полноценным – не оставлять недосказанности и не вызывать вопросов.
- Никакого кликбейта. Пользователь один раз может купиться на кричащий заголовок. Но если его ожидания обмануты, второй раз он не придет.
- Ключевые слова. Если речь о тексте, их стоит добавить в начало.
Преимущества мини-контента
- Во-первых, позволяет за минимальный отрезок времени донести самое главное.
- Во-вторых, обладает виральностью – вызывает желание поделиться.
- В-третьих, вызывает мгновенную реакцию: прочесть или посмотреть, лайкнуть, расшерить.
- В-четвертых, наиболее недорогой тип контента.
Микроконтент от Fractus
Создание подобного рода контента – не то, с чем может справиться рядовой сотрудник. Потому его заказывать стоит у специалистов – компании Fractus.
Мы создадим креативный контент для сети в мини-формате, будь то визуальный или текстовый, как самостоятельный, так и в дополнение к текстам. Он сумеет зацепить пользователя и заставит ждать новых выходов, сделает Вашим приверженцем и подтолкнет к покупке. Заказывайте! И микроконтент принесет максимум пользы.