01/09/2022

Микроконтент: большая сила маленьких форматов

вернуться в список статей →

Изобилие информации, как и достаток рекламы, заставляет срабатывать внутренний блокировщик у пользователя. Потому в эпоху информационной перегрузки в борьбе за внимание клиентов используют микроконтент. Он еще способен зацепить и донести суть среди обилия контента.

Компания Fractus также работает и над созданием микроконтента. Обращайтесь, если Вам необходимо выделиться в потоке информации и достучаться до клиента.

Что такое микроконтент

Краткий самодостаточный фрагмент текста или визуальной информации – вот что такое микроконтент. На восприятие уходит до 30 секунд. В отличие от пространного текста или длинного видео в нем собрано самое главное, и он воздействует на пользователя эффективнее. Это маяк, который виден в информационном тумане.

И микроконтент в продажах – мощный инструмент. Он цепляет, привлекает, позволяет разнообразить послания для аудитории, дает ценную информацию. К тому же выручает, когда бюджеты ограничены, а с пользователями нужно оставаться на связи.

Что такое микроконтент

Виды микроконтента

Текстовый микроконтент может быть как долговечным – работающим на перспективу и актуальным всегда, так и ценным только определенное время: следующим трендам и новостям.

Текстовый микроконтент

Есть два типа текстового микроконтента.

  1. Часть текста:
  • заголовки;
  • врезки;
  • подзаголовки;
  • темы электронных писем.
  1. Самостоятельная единица:
  • сообщения RSS-лент;
  • твиты;
  • тэги;
  • советы;
  • цитаты;
  • справки;
  • результаты выдачи поиска, в том числе и Google-сниппеты.

Визуальный микроконтент

Он эффективнее текстового, потому что воспринимается оперативнее. Да и виральность у него выше. Он может служить как дополнением текстового контента, так и быть самостоятельной единицей. Самые распространенные примеры:

  • короткие видеоролики;
  • мемы;
  • инфографика;
  • фотографии;
  • изображения;
  • информационные карты;
  • визуализированные афоризмы и цитаты;
  • диаграммы и таблицы;
  • карты трендов.

Как создать удачный контент

Чтобы контент был действительно интересным и сумел зацепить пользователей, стоит понимать, что в нем должно быть:

  1. Польза. Посыл для аудитории о том, что она ищет и в чем нуждается, и не столь важно, какого характера: развлекательного, образовательного, продающего и т.д.
  2. Простые фразы. Не только краткость – сестра таланта, но и простота. Писать следует понятным языком, без специализированных терминов, аббревиатур, громоздких предложений и повторов.
  3. Законченная мысль. Фрагмент должен быть полноценным – не оставлять недосказанности и не вызывать вопросов.
  4. Никакого кликбейта. Пользователь один раз может купиться на кричащий заголовок. Но если его ожидания обмануты, второй раз он не придет.
  5. Ключевые слова. Если речь о тексте, их стоит добавить в начало.

Как создать удачный контент

Преимущества мини-контента

  • Во-первых, позволяет за минимальный отрезок времени донести самое главное.
  • Во-вторых, обладает виральностью – вызывает желание поделиться.
  • В-третьих, вызывает мгновенную реакцию: прочесть или посмотреть, лайкнуть, расшерить.
  • В-четвертых, наиболее недорогой тип контента.

Микроконтент от Fractus

Создание подобного рода контента – не то, с чем может справиться рядовой сотрудник. Потому его заказывать стоит у специалистов – компании Fractus.

Мы создадим креативный контент для сети в мини-формате, будь то визуальный или текстовый, как самостоятельный, так и в дополнение к текстам. Он сумеет зацепить пользователя и заставит ждать новых выходов, сделает Вашим приверженцем и подтолкнет к покупке. Заказывайте! И микроконтент принесет максимум пользы.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!