29/07/2021

Массовый маркетинг – максимальный охват целевой аудитории

вернуться в список статей →

Продажа товаров широкого потребления (как базовые продукты питания, одежда, хозяйственные товары, строительная продукция и т.д.) требует особого подхода. Именно массовый маркетинг занимается продвижением таких предложений.

Услуги подобного рода можно заказать у компании Fractus.

Массовый маркетинг: в чем суть

Mass marketing называют по-разному: недифференцированный, универсальный, агрегированный, тотальный маркетинг. Его стратегия не сегментирует рынок, отказываясь от любых способов дифференциации, а глобализирует. Предложен товар, универсальный для всех клиентов. Сами потребители разные по возрасту, интересам, образу жизни, но за основу взяты их общие потребности, нужды, вкусы, стремления, а вот различиями пренебрегают. Продвигается продукция по каналу коммуникации, которых обеспечивает наибольший охват целевой аудитории, причем с единым обращением.

Массовый маркетинг: в чем суть

Причины, по которым компания использует такой подход, в желании охватить весь рынок и стремлении к снижению затрат за счет унификации продукции.

Универсальный маркетинг – совершенный антоним точечного (нишевого) маркетинга (тот направлен на производство и продвижение продукта для узкой группы лиц).

Кто применяет

Используют такой подход компании только с одним глобальным предложением. Это продвижение продукции, на которую в любом случае гарантирован высокий спрос, как мыло, зубная паста, базовые продукты питания, мебель и т.п. Ford Motor Company, Hershey, Coca-Cola – яркие примеры применения данного вида маркетинга.

Преимущества mass marketing

Массовый маркетинг – это ряд следующих преимуществ:

  • максимально невысокие расходы на производство, обеспечение запасов, доставку;
  • низкая себестоимость товара;
  • возможность выпускать крупные партии;
  • простота выхода на рынок;
  • масштабные границы рынка;
  • низкие затраты на маркетинг, в том числе исследование площадки для торговли;
  • при появлении подобного товара выигрывает компания, предлагающая самую низкую стоимость.

Специфика стратегии

Принципов, на которых базируется стратегия массового маркетинга, несколько:

  1. Масштабность охвата. Цель – максимальный охват рынка. Рекламный посыл разработан для наибольшей группы потребителей. Каналы коммуникации избирают только те, которые наиболее глобально объемлют аудиторию при минимальной затрате на один контакт.
  2. Акцент на основных потребностях. Задача – произвести стандартизированный, необходимый и подходящий практически всем покупателям товар, а не идеальный для каждой группы.
  3. Готовность к тратам. Поскольку охватить придется весь рынок, за счет масштабности ценник на продвижение и дистрибуцию возрастает, несмотря на то, что один контакт обходится недорого. Правда, затраты окупаются.
  4. Фокус на массовости. Стремиться к конкуренции с узкими нишевыми продуктами бессмысленно – их никогда не превзойти, поскольку они удовлетворяют все потребности клиентов. Но упор на массовость – хорошая стратегия.
  5. Унификация. Упаковка, товар и даже сырье – все унифицировано. Это позволяет продавать стандартный продукт, себестоимость которого низкая.

Специфика стратегии

Почему стоит обращаться к Fractus

Нацелены продавать универсальный товар широким массам и нуждаетесь в разработке стратегии массового маркетинга? Обращайтесь к Fractus! За дело возьмется штат опытных специалистов, на вооружении которых современные инструменты, оборудование, программы, знания.

После тщательной проработки вопроса мы отдадим полностью рабочую дорожную карту, заточенную именно под Ваш продукт.

Звоните! Будем рады помочь!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!