04/10/2021

Маркетинговый треугольник: триада действенной рекламы

вернуться в список статей →

Эффективность рекламной кампании зависит не только от бюджетов, но и от правильного планирования. И маркетинговый треугольник – залог успешной маркетинговой деятельности при продвижении продукта. Благодаря его использованию получается привлечь больше клиентов, потратив меньше денег.

Необходимо заказать эффективную рекламную компанию для продвижения Вашего товара или услуги? Обращайтесь к Fractus!

Маркетинговый треугольник: что это

МММ, или маркетинговый треугольник – это прием воплощения в жизнь рекламной кампании, который базируется на трех принципах: Market, Message, Media. Такой подход предполагает, что посыл бренда эффективен тогда, когда полностью отвечает запросам потребителей и донесен через верные каналы. Исходя из этого, цель – выбрать правильный рынок, найти и привлечь именно своего потребителя, в результате продать ему товар и получить прибыль.

Маркетинговый треугольник: что это

Составляющие маркетинг-треугольника

Все три принципа значимы и взаимосвязаны, каждый подпитывает два других. Но хотя они равнозначны, воплощают в жизнь подход строго в такой последовательности: сначала выбирают нишу и целевую аудиторию, затем формируют сообщение в виде УТП, после определяют маркетинговые каналы. Такой подход создает прочный фундамент рекламной кампании.

Market (рынок)

Иными словами выбор ниши и целевой аудитории. Вначале выбирают рынок. Предпочтение отдают тому, который способен принести прибыль, а не просто продавать. Больше информации о рынке позволяет лучше с ним взаимодействовать. Причем он может быть не один.

Только после этого выбирают целевую аудиторию. Ведь разумно продавать не все и для всех, а конкретный товар заинтересованным в нем людям, которым на самом деле он нужен, оправдан и они могут его себе позволить. При выборе ЦА роль играет не только уровень дохода потребителей, социальный статус, возраст и пол, но и нужды, предпочтения, стремления и даже мечты.

Message (сообщение, предложение)

Посыл, составленный на основе нужд и предпочтений целевой аудитории, точный, способствующий решению проблемы клиента. Это уникальное торговое предложение (УТП). И правильный посыл затрагивает проблемы, а не просто является желанием компании продавать и получать прибыль.

Наиболее эффективный подход к продвижению – использовать формулу AIDA: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Для каждого рынка свое сообщение.

Media (каналы)

На этом этапе важно понять, где именно потребитель ищет информацию о продукте. У него на фоне информационного шума вырабатывается фильтрация сообщений, а то и вовсе блокировка. Так что важно выбрать те каналы, которое точно донесут посыл и принесут пользу – потребитель даже будет рад рекламе.

Каналы продвижения используют в зависимости от специфики ЦА – не только традиционные (реклама в СМИ, наружная или печатная), но и современные (внутренняя реклама, интернет-продвижение, цифровая реклама). Причем используют как онлайн, так и офлайн каналы, часто совмещая их.

Составляющие маркетинг-треугольника

Рекламная компания от Fractus

Нужна эффективная рекламная компания, но чувствуете, что своими силами не справиться? Заказывайте ее у Fractus.

У нас сосредоточены специалисты с опытом работы и необходимыми знаниями. Они используют в рекламной кампании эффективный прием – золотой треугольник маркетинга. Благодаря чему получите отличный результат вне зависимости от поставленной цели, а главное – без лишних трат. И Ваш бизнес будет успешным! Звоните. Мы сумеем Вам помочь.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!