29/06/2018

Маркетинг в социальных сетях

вернуться в список статей →

Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Instagram и многих других) сейчас очень востребован, поскольку может принести хорошую прибыль. При этом необходимо обратить внимание на ряд важных аспектов. Это:

  • Целевая аудитория. Важно понимать, кто именно является основными пользователями социальной сети, и выбирать именно ту, где больше всего потенциальных покупателей.
  • Товар. Здесь играет роль практически все: его вид, стоимость, сезонность. Например, через социальные сети легче продавать продукцию среднего ценового сегмента.
  • Контент. Для того чтобы страница приносила доход, недостаточно просто разрекламировать свой товар. Нужно еще наполнить ее качественным контентом, который будет касаться не только предложенной продукции, но и других актуальных тем. Здесь должно работать правило 1/5. То есть 1 реклама должна чередоваться с 5 новостями.
  • Время. Ты должен понимать, что каким бы уникальным не было твое предложение и какую бы замечательную страницу ты не создал, всегда понадобится время на раскрутку, поиск и привлечение клиентов.

Маркетинг в социальных сетях

Как повысить продажи в соцсетях

Продажи в соцсетях могут быть очень эффективными при учете определенных факторов. К ним принадлежат:

  • Стоимость товара. Она должна быть конкурентоспособной, обоснованной и, конечно же, достоверной. К тому же ее лучше указывать сразу.
  • Доступность. Помни, что никому не нравится усложнять себе жизнь, а особенно покупателям. Поэтому твоя задача – сделать процесс подбора, заказа и получения товара как можно более легким. Только в таком случае можно рассчитывать на появление постоянных клиентов и привлечение новых.
  • Ассортимент. Старайся регулярно обновлять ассортимент товара, ориентируясь на потребности покупателей.
  • Тренды. Не забывай о товарах-трендах и об особенностях ихнего сбыта. Например, для того чтобы продать сезонную продукцию вовремя, нужно заранее подготовить контент.
  • Контент. Для того чтобы твоя страничка все время работала, необходимо постоянно «поддерживать» ее: регулярно обновлять информацию.
  • Коммуникация. Всегда будь на связи со своими клиентами. Отвечай на сообщения и комментарии как можно быстрее и внятнее, старайся общаться максимально корректно.
  • Акции. Не забывай время от времени предоставлять интересные предложения: скидки, акции, розыгрыши.

Популярные социальные сети

Facebook

Facebook может стать отличным инструментом маркетинга, если знать, как правильно его использовать. Здесь есть все для того, чтобы получать хорошую прибыль. Но прежде стоит правильно организовать свою работу. В этом случае решающую роль играют:

  • Страница. Для начала нужно создать свою бизнес-страницу.
  • Контент. Наполнение страницы необходимо для популяризации твоих предложений, поэтому постарайся продумать до мелочей, какую информацию и в каком виде ты будешь доносить. Важно заинтересовать покупателя, избегая заезженных выражений и примитивных ходов. Всегда в выигрыше что-то оригинальное и вместе с тем достаточно информативное.
  • Фотографии. Сделай красивую и в то же время говорящую аватарку. Добавляй уникальные качественные фото к публикациям. Они должны быть яркими и эмоционально наполненными.
  • Реклама. Facebook предлагает услуги рекламы любых публикаций с переходом на страницу, не упускай эту возможность. Главное, чтобы описание было кратким, интересным и завлекающим.
  • Коммуникация. Всегда оставайся на связи со своими клиентами, следи за их запросами и пожеланиями. Высчитывай, какое количество посетителей страницы стало реальными покупателями. Если есть большой разрыв, стоит пересмотреть свою стратегию.

Instagram

Instagram – тоже достаточно эффективный канал продаж, которые основаны на визуальном образе. Здесь настоящее царство для реализации презентабельных товаров и услуг, например, косметики, одежды, аксессуаров, еды, недвижимости, одним словом, всего, что красиво смотрится на картинке. Если твои товары принадлежат к подобному сегменту, пробуй организовать сбыт по следующим этапам:

  • Создание профиля. Обязательно укажи все возможные контактные данные (естественно, рабочие).
  • Фотографии. Как уже отмечалось, Instagram ориентирован именно на визуальные впечатления. Поэтому фотографий должно быть много, причем качественных, оригинальных и содержательных.
  • Видео. Добавляй информативное и интересное видео. При этом учти, что далеко не всегда его смотрят со звуком.
  • Посты. Выкладывай посты с определенной регулярностью, но не переусердствуй. Достаточно будет обновлять информацию 1-2 раза в день. Понадобится некоторое время для определения периода самой высокой активности подписчиков. Когда ты его вычислишь, сможешь выгружать посты именно тогда, когда аудитория будет самой широкой.
  • Хэштеги. Научись правильно использовать хэштеги. Это поможет потенциальным покупателям найти тебя в сети.
  • Коммуникация. Активно общайся со своими подписчиками, не оставляй без внимания ни один их комментарий, лайкай их посты. Можно задавать непринужденные вопросы, например, какого цвета помада больше нравится.
  • Интересные предложения. Большое внимание к твоей продукции привлекут всевозможные акции, скидки, захватывающие конкурсы.
  • Партнерство. Никто так не розрекламирует твою продукцию как известная личность. Можно попробовать договорится со знаменитостью, например, о размещении поста с рекомендательным содержанием.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!