14/07/2022

Линейный маркетинг: особенности и преимущества

вернуться в список статей →

Получать доход за счет сетевого маркетинга – почему бы и нет? Частью системы, приносящей стабильный ежемесячный доход, является линейный маркетинг. Да и помимо этого, его используют компании, занимающиеся прямыми продажами, – для дополнительного повышения продаж или быстрого старта.

Услуги по разработке и созданию линейного маркетинг-плана предоставляет компания Fractus.

Линейный маркетинг: что это такое

В данном случае речь идет о сетевом маркетинге, или как его еще называют multilevel marketing, MLM. В нем продвижение товара происходит при помощи системы дистрибьюторов, которые составляют полноценную торговую сеть. Нет необходимости в магазинах – онлайн или офлайн, как и в найме штата продавцов.

В отличие от бинарного маркетинга, в котором реферал привлекает двух других и так далее, одноуровневый или линейный маркетинг – это система, в которой происходит регистрация одной линии дистрибьюторов. Этот вид – тоже часть MLM. Схема линейная (делится на уровни, которые называют поколениями), отсюда название. Работает по линейному маркетинг-плану – unilevel.

Линейный маркетинг: что это такое

Особенности системы

Специфика линейного маркетинга в следующем:

  • количество партнеров на первом уровне не лимитировано – в линейке нет ограничений по ширине. Как и по количеству рефералов у каждого из них. То есть можно привлекать сколько угодно партнеров, обучать их и мотивировать делать то же, и получать прибыль;
  • дистрибьюторы равные, цена на закупку товара для всех одинаковая;
  • активность рефералов из нижнего уровня приносит прибыль верхнему, за личные продажи реферал получает розничную наценку;
  • количество уровней, с которых рефералы выводят комиссионные, регламентировано (в зависимости от компании – до 5 уровней вглубь);
  • часто партнерам уровней присваивают квалификацию: новый человек получает квалификацию «покупатель», приведший других – уже «менеджер»;
  • иногда систему используют компании, занимающиеся прямыми продажами, как партнерскую или бонусную программу для увеличения продаж или создания/поддержания привлекательного имиджа.

Типы бонусов

Существует три основных вида вознаграждений:

  1. Комиссионные. Процент с продаж, который получает реферал от нижестоящих приведенных им участников. А также наценка с проданных лично им товаров.
  2. Спонсорские. Дивиденды за привлечение новых партнеров.
  3. Командные. Финансовое поощрение, которое получает менеджер команды, если она выполнит план.

Могут быть поставлены дополнительные условия для выплат, а также внедрены другие виды вознаграждений, это в каждой компании индивидуально, если есть такие возможности.

Преимущества одноуровневого маркетинга

  • Во-первых, компания продает реальный товар, как правило, высокого качества.
  • Во-вторых, старт не требует вложения непомерно высоких сумм: все в пределах возможного.
  • В-третьих, система – хороший источник пассивного дохода.
  • В-четвертых, график абсолютно свободный: можно заниматься как основной деятельностью, так и совмещать с другой работой.
  • В-пятых, система нацелена на создание долгоиграющего бизнеса.

Преимущества одноуровневого маркетинга

Где заказать услугу?

Если нужен классический маркетинг-план для эффективного функционирования линейного маркетинга, заказать его создание и разработку можете у компании Fractus. Наши специалисты проанализируют бизнес и создадут ту стратегию, которая подойдет именно Вам – под специфику, цели, задачи Вашего бизнеса. Благодаря ей Вы сможете повышать продажи и получать стабильный доход. Звоните! Мы готовы сотрудничать!

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!