03/07/2018

Лидогенерация в интернете

вернуться в список статей →

Лидогенерация – это комплекс мероприятий или отдельные методы, направленные на увеличение количества лидов (людей, которые заинтересованы в предложении). То есть это все, что компания делает для того, чтобы продвигать свой товар, чтобы о нем узнали окружающие. При этом важно уяснить, что лиды – это еще не покупатели. Они могут только стать ими, если приложить определенные усилия. Вместе с тем вполне очевидно, что каждый клиент однозначно изначально был лидом.

Какими бывают лиды

Выделяют три основных типа лидов. Это:

  • «Холодные» – люди, данные которых у тебя есть, но на текущий момент они не заинтересованы в твоем предложении или не знают о нем. Эти лиды очень редко стают реальными покупателями.
  • «Теплые» – лиды, которые проявляют интерес к твоей продукции и находятся на этапе выбора. Если приложить достаточно усилий, то вполне вероятно, что они станут реальными клиентами.
  • «Горячие» – пользователи, максимально готовые к покупке твоего товара прямо в этот момент. Здесь главное ничего не испортить и не отпугнуть покупателя.

Какими бывают лиды

Основные способы лидогенерации в интернете

На сегодняшний день существует множество способов лидогенерации в интернете. При наличии определенных знаний здесь очень легко наработать базу потенциальных клиентов. Причем сделать это можно любому коммерческому учреждению или частному лицу. При соответствующем подходе такие инструменты способны привлечь лида на сайт или лендинг, которые должны быть разработаны так, чтобы склонять посетителей к совершению покупки. Рассмотрим подробнее основные методы лидогенерации в интернете.

  • Социальные сети. Для того чтобы привлечь клиентов, достаточно зарегистрироваться и создать группы в самых популярных социальных сетях. Здесь можно выкладывать интересную информацию о продукции. Такой способ хорош тем, что позволяет подбирать соответствующую целевую аудиторию по определенным критериям, таким как возраст, пол, место жительства, род деятельности. То есть шансы того, что информация заинтересует, существенно увеличиваются.
  • Рассылки. Этот метод не настолько эффективный как предыдущий, но тоже может пригодиться. Его суть заключается в распространении информации через электронную почту. Здесь главное правильно составить письмо, чтобы оно склонило к принятию нужного решения.
  • Контекстная реклама. Этот способ привлечения лидов особенно ценен тем, что позволяет видеть рекламу только тому, кто так или иначе заинтересован в ней. Настроить контекстную рекламу можно практически в любом поисковике, к примеру, Google или Яндекс.
  • Блоги, форумы, тематические сайты. Хорошим местом для привлечения потенциальных клиентов станет тематический интернет-ресурс. При этом важно, чтобы информация здесь была актуальной и регулярно обновлялась. Можно создать собственный блог или разместить рекламу на уже популярной странице.
  • Доски объявлений. Это не только один из способов продажи, но и доступный метод лидогенерации, поскольку с его помощью можно приводить потенциальных покупателей на свой сайт.
  • Биржи лидов – специальные ресурсы, которые занимаются куплей и продажей базы данных лидов. Сотрудничество с ними подразумевает определенные риски, поскольку нет никакой гарантии, что тебе продадут достоверную и актуальную информацию.

Основные способы лидогенерации в интернете

Псевдолиды и причины их появления

Псевдолиды – это люди, которые так или иначе принимают участие в лидогенерации, но никакой ценности для коммерческой деятельности не несут и точно не станут твоими клиентами. Есть определенные причины их появления. Среди них:

  • Случайность. Бывает, что пользователь случайно указал неправдивые контактные данные (ошибся на одну цифру телефонного номера или букву в адресе электронной почты), таким образом рассылку может получить совершенно незнакомый человек, который никак не заинтересован в твоем предложении, в то время как настоящий лид останется без внимания.
  • Намеренность. Это когда лидов набирают через специальные компьютерные программы и среди них оказываются только боты. Сюда же можно отнести контактные данные несуществующих людей или специально нанятых сотрудников. Такие сведенья никоем образом не помогут развитию бизнеса.
  • Конкуренция. Свои контактные данные могут оставлять и сотрудники конкурирующих компаний. Как правило, их цель – выведать как можно больше о стратегии и специфике работы с клиентами.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!