27/09/2021

Квиз-маркетинг: как тесты продвигают продукты

вернуться в список статей →

«Какой ты автомобиль?», «Кто ты из голливудских звезд?», «Какая профессия тебе подходит?» – эти и подобные тесты в сети не проходил лишь ленивый. Зачем они? Для развлечения пользователя? На самом деле это инструменты, которые использует квиз-маркетинг. И они созданы, чтобы продвигать продукт в сети, собирать данные, повышать лояльность. Да и пользователям по душе.

Вы можете заказать такой вид маркетинга, обратившись к специалистам Fractus.

Квиз-маркетинг: что это такое

Слово quiz – викторина или опрос в переводе с английского. И квиз-маркетинг – это метод, основанный на интерактивных опросах, викторинах, тестах и т.д.

Квиз-маркетинг: что это такое

Он помогает не только лучше изучить целевую аудиторию, но и обеспечить недорогие лиды и получить больше вовлеченности ЦА. А сама аудитория даже не догадывается, что это маркетинг.

Квизы вирусные, потому их часто лайкают и шерят. В чем секрет популярности? Результаты показывают уникальность пользователя, вызывают приятные эмоции. И не требуют особых усилий.

Если сравнивать с лендингом, конверсия которого около 8%, то конверсия квиза достигает 30%.

Виды квизов

Определяют несколько видов опросов и тестов:

  • Продающие. Этот тест заточен под индивидуальный подбор какого-либо продукта. К результату пройденного теста прилагают релевантное предложение продукта.
  • Для захвата лидов. Получить данные просто: достаточно предложить заполнение анкеты и как бонус – что-то ценное для клиента, к примеру, рассчитать стоимость чего-либо.
  • Вовлекающий. Это лайт-версия продающего теста. Результаты ведут на партнерские площадки. К примеру, тест «Какая ты страна» – и ссылки на продажу турпутевок или авиабилетов.
  • Развлекательный. Работает на поддержку лояльности аудитории – хороший канал коммуникации.
  • Образовательный. Закрепить знания или дать новые – вот в чем суть. К примеру, напомнить школьные знания английского и рекомендовать онлайн-курс.

Преимущества инструментов

Итак, квиз (при условии, что несет пользователю хоть минимальную ценность):

  • увеличивает кликрейт (количество переходов на определенный сайт);
  • привлекает трафик из соцсетей;
  • повышает лидогенерацию и удешевляет ее;
  • собирает информацию о пользователе.

Каким квиз должен быть

  • Броским. Все, что может привлечь внимание, – яркие кнопки, заголовки, изображения – нужно использовать.
  • Интересным. Зацепить клиента поможет и смысл. Основа – выгода клиента.
  • Коротким. Оптимальное количество вопросов – 7-10. Если тема цепляющая – до 15.
  • Завершенным. Подтолкнуть клиента совершить целевое действие – вот в чем вся суть.

Каким квиз должен быть

Как создать тест или опрос

  1. Определить ЦА. Кто она и какие у нее нужды.
  2. Поставить цель. Определить, какой вопрос решит квиз.
  3. Выбрать вид квиза и площадку.
  4. Придумать цепляющий заголовок.
  5. Написать текстовое сопровождение – вопросы, заточенные под ЦА.
  6. Выбрать иллюстрации и продумать дизайн.
  7. Создать квиз и запустить его.
  8. Следить за результатами при помощи Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Куда обращаться? К Fractus

Все просто: чтобы максимально эффективно привлечь пользователей, достаточно заказать квиз – интерактивный, грамотный, цепляющий, несущий пользу. Обращаться нужно к компании Fractus.

У нас есть специалисты, оборудование, а также программное обеспечение, чтобы создать то, что нужно именно Вам. Вначале – как и всегда – исследование бизнеса. На его основе создание стратегии, подбор квиза, его разработка и запуск.

Попробуйте новый метод продвижения. И высокая конверсия не заставит себя ждать.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!