«Какой ты автомобиль?», «Кто ты из голливудских звезд?», «Какая профессия тебе подходит?» – эти и подобные тесты в сети не проходил лишь ленивый. Зачем они? Для развлечения пользователя? На самом деле это инструменты, которые использует квиз-маркетинг. И они созданы, чтобы продвигать продукт в сети, собирать данные, повышать лояльность. Да и пользователям по душе.
Вы можете заказать такой вид маркетинга, обратившись к специалистам Fractus.
Квиз-маркетинг: что это такое
Слово quiz – викторина или опрос в переводе с английского. И квиз-маркетинг – это метод, основанный на интерактивных опросах, викторинах, тестах и т.д.
Он помогает не только лучше изучить целевую аудиторию, но и обеспечить недорогие лиды и получить больше вовлеченности ЦА. А сама аудитория даже не догадывается, что это маркетинг.
Квизы вирусные, потому их часто лайкают и шерят. В чем секрет популярности? Результаты показывают уникальность пользователя, вызывают приятные эмоции. И не требуют особых усилий.
Если сравнивать с лендингом, конверсия которого около 8%, то конверсия квиза достигает 30%.
Виды квизов
Определяют несколько видов опросов и тестов:
- Продающие. Этот тест заточен под индивидуальный подбор какого-либо продукта. К результату пройденного теста прилагают релевантное предложение продукта.
- Для захвата лидов. Получить данные просто: достаточно предложить заполнение анкеты и как бонус – что-то ценное для клиента, к примеру, рассчитать стоимость чего-либо.
- Вовлекающий. Это лайт-версия продающего теста. Результаты ведут на партнерские площадки. К примеру, тест «Какая ты страна» – и ссылки на продажу турпутевок или авиабилетов.
- Развлекательный. Работает на поддержку лояльности аудитории – хороший канал коммуникации.
- Образовательный. Закрепить знания или дать новые – вот в чем суть. К примеру, напомнить школьные знания английского и рекомендовать онлайн-курс.
Преимущества инструментов
Итак, квиз (при условии, что несет пользователю хоть минимальную ценность):
- увеличивает кликрейт (количество переходов на определенный сайт);
- привлекает трафик из соцсетей;
- повышает лидогенерацию и удешевляет ее;
- собирает информацию о пользователе.
Каким квиз должен быть
- Броским. Все, что может привлечь внимание, – яркие кнопки, заголовки, изображения – нужно использовать.
- Интересным. Зацепить клиента поможет и смысл. Основа – выгода клиента.
- Коротким. Оптимальное количество вопросов – 7-10. Если тема цепляющая – до 15.
- Завершенным. Подтолкнуть клиента совершить целевое действие – вот в чем вся суть.
Как создать тест или опрос
- Определить ЦА. Кто она и какие у нее нужды.
- Поставить цель. Определить, какой вопрос решит квиз.
- Выбрать вид квиза и площадку.
- Придумать цепляющий заголовок.
- Написать текстовое сопровождение – вопросы, заточенные под ЦА.
- Выбрать иллюстрации и продумать дизайн.
- Создать квиз и запустить его.
- Следить за результатами при помощи Яндекс.Метрики или Google Analytics.
Куда обращаться? К Fractus
Все просто: чтобы максимально эффективно привлечь пользователей, достаточно заказать квиз – интерактивный, грамотный, цепляющий, несущий пользу. Обращаться нужно к компании Fractus.
У нас есть специалисты, оборудование, а также программное обеспечение, чтобы создать то, что нужно именно Вам. Вначале – как и всегда – исследование бизнеса. На его основе создание стратегии, подбор квиза, его разработка и запуск.
Попробуйте новый метод продвижения. И высокая конверсия не заставит себя ждать.